День добрый!
Хочу разгрести бардак на почте.
Есть компания с 3мя менеджерами + РОП, но компания сидит на одном единственном E-mailе, на которую сыпится все: заявки с сайта, а через них новые лиды в CRM, непосредственно переписка с клиентами по текущей сделке, которая цепляется к сделке, реклама и различного рода спам, который попадает в СРМ как лиды, отклики по вакансиям, письма бухгалтерии, что в конечном итоге опят-таки оседает в СРМ как лиды, и т.д. В общем ужас!
В итоге, сейчас цепочка такая. На основе этого всего в СРМ создаются лиды, а в качестве ответственного лица стоит РОП, который по сути фильтрует потенциальных клиентов, от спама, и переназначает ответственного нужному менеджеру, который переводит лида в контакт и т.д. Говорит в день у него уходит на это дело всего минут 20, но все ж понимают, что это явно не обязанность РОПа - статусы выставлять.
Нас естественно такое положение не устраивает, но и как работать в условиях одного ящика - не понятно, т.к. РОП хочет, чтобы вся информация была в одном месте, что логично. На случай, когда у менеджера будет свой ящик, менеджер уволился, часть писем на общей почте, часть у него, ну и т.д. Да и, будем реалистами, как иногда тупит битрикс - иметь копию переписки на почте - лишним не будет.
В итоге никакой нормальной аналитики: сколько лидов с сайта, сколько спама, кто откуда... В отчетах CRM фигурируют и менеджеры, и бухгалтеры, и кого там только нет... Сейчас будем внедрять на сайт CRM-формы, чтобы убрать ненужное звено, и понимать сколько реально лидов пришло с сайта.
Посоветуйте пожалуйста, как организовать работу, расскажите о своих примерах.
Хочу разгрести бардак на почте.
Есть компания с 3мя менеджерами + РОП, но компания сидит на одном единственном E-mailе, на которую сыпится все: заявки с сайта, а через них новые лиды в CRM, непосредственно переписка с клиентами по текущей сделке, которая цепляется к сделке, реклама и различного рода спам, который попадает в СРМ как лиды, отклики по вакансиям, письма бухгалтерии, что в конечном итоге опят-таки оседает в СРМ как лиды, и т.д. В общем ужас!
В итоге, сейчас цепочка такая. На основе этого всего в СРМ создаются лиды, а в качестве ответственного лица стоит РОП, который по сути фильтрует потенциальных клиентов, от спама, и переназначает ответственного нужному менеджеру, который переводит лида в контакт и т.д. Говорит в день у него уходит на это дело всего минут 20, но все ж понимают, что это явно не обязанность РОПа - статусы выставлять.
Нас естественно такое положение не устраивает, но и как работать в условиях одного ящика - не понятно, т.к. РОП хочет, чтобы вся информация была в одном месте, что логично. На случай, когда у менеджера будет свой ящик, менеджер уволился, часть писем на общей почте, часть у него, ну и т.д. Да и, будем реалистами, как иногда тупит битрикс - иметь копию переписки на почте - лишним не будет.
В итоге никакой нормальной аналитики: сколько лидов с сайта, сколько спама, кто откуда... В отчетах CRM фигурируют и менеджеры, и бухгалтеры, и кого там только нет... Сейчас будем внедрять на сайт CRM-формы, чтобы убрать ненужное звено, и понимать сколько реально лидов пришло с сайта.
Посоветуйте пожалуйста, как организовать работу, расскажите о своих примерах.