Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания Hertz — занимается прокатом автомобилей по всему миру. Сейчас компания располагает более чем 7000 офисами по всему миру. В настоящее время количество автомобилей в автопарке превышает 800 000.
Компания постоянно стремится к совершенству и развитию во всем, и сфера IT не осталась в стороне. Представительство компании в России обратилось в Пинол, за разработкой приложения, с помощью которого можно контролировать работу автопарка и видеть актуальную базу транспортных средств.
Как проходила работа по проекту, читайте в статье.
Если вам интересна выгрузка данных из Google Forms в лиды Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Какие задачи требовалось решить с помощью приложения?
- Ведение базы транспортных средств парка.
- Подбор транспортных средств по параметрам, которые указал клиент.
- Формирование лида по аренде автотранспорта в Битрикс24 через внешнюю форму на сайте.
- Оповещение об окончании сроков действия страховых полисов и договоров лизинга.
Что получилось?
Разработанное приложение работает через интерфейс Битрикс24. Приложение имеет 3 вкладки.
На вкладке «Лиды» отображаются заявки клиентов, которые они оставили на сайте компании через публичную часть приложения:
Вкладка «Автопарк» отвечает за все доступные транспортные средства:

На вкладке «Настройки» администратор портала может производить настройки приложения:
На сайте компании расположена другая форма для заполнения, которая предназначена для клиента.
Как работает форма?
Клиент заходит на сайт автопарка и открывает форму выбора автомобиля. Форма разделена на две страницы. На первой странице заполняется информация об аренде транспортных средств, на второй — информация о клиенте.
Все поля на странице информации о клиенте являются обязательными для заполнения. Во время ввода данных идет фоновая проверка наличия данного клиента в базе CRM автопарка. Если клиент находится в базе, то пользователю сообщается, что его данные найдены и будет предложено выполнить автозаполнение формы. При согласии пользователя, его (ФИО) и паспортные данные (серия/номер) заполняются автоматически.
Когда все пользовательские поля формы заполнены, клиент нажимает кнопку «Отправить заявку». Данные из формы заполненной заявки попадают в CRM Битрикс24, где создается новый лид. Пользователю выводится подтверждение о заказе с указанием номера заказа (номера лида), суммы заказа и параметрами аренды автомобиля.
Сотрудник автопарка видит все входящие заявки на вкладке «Лиды» в приложении «Управление парком транспортных средств в Битрикс24».
Менеджер также может самостоятельно добавлять заказы, если клиент обратился по телефону или из другого источника (почта, чат в соцсетях или на сайте).
Итог
С помощью приложения «Управление парком транспортных средств в Битрикс24» ваши клиенты через веб-сервис могут сами выбрать авто, которое удовлетворит их потребности из имеющихся в наличии и свободными в данный момент транспортных средств. Сотрудники автопарка с помощью приложения избавятся от сложностей при поиске нужного автомобиля, контроле сроков аренды и других рутинных процессов.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Юлия Кузнецова
|
|
Приложение «» предназначено для компаний, предоставляющих услуги проката автомобилей. С помощью этого приложения вы можете предоставить вашим клиентам возможность выбрать авто, удовлетворяющее их потребностям через веб-сервис. А сотрудников избавить от сложностей при поиске нужного автомобиля, контроле сроков аренды и других рутинных процессов.
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM ""!
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями и CRM Битрикс24 в целом.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими . В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
|
|
Алёна Степанова
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
|
Маргарита Захарова
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|





Если вам интересна 