ООО "Сплат Глобал" — частная производственно-торговая компания специализирующаяся в категориях ухода за полостью рта, бытовой не химии и детской косметики.
Компания обратилась к нам за помощью настройки приложения Битрикс24 и UniSendr для отправки информационных писем клиентам из клиентской базы CRM .
Как проходили работы по проекту, и что получилось, читайте далее.
UniSender — это функциональный инструмент, который позволяет создавать рассылки по электронной почте с помощью удобных шаблонов и набора специальных функций.
Использование приложения UniSender в бизнесе помогает провести качественную сегментацию базы, сверстать интересные и конструктивные письма, а также анализировать динамику выбранных показателей.
Регистрируйтесь по нашей партнерской ссылке и получите $30 или $50 на свой счет в личном кабинете UniSender. Чтобы получить на свой счет один из купонов, зарегистрируйтесь на нашем сайте и оставьте сообщение в теме на форуме Получить бонусные $30 или $50 за регистрацию в UniSender. Мы свяжемся с Вами и предоставим ссылку на купон.
Для установки сервиса рассылок UniSender и CRM Битрикс24 из Маркетплайс, переходите по одной из наших ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне COM
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Настроенную интеграцию сервиса UniSender с Битрикс24 используют маркетологи компании. С помощью приложения от Пинол маркетологи компании предварительно сегментируют клиентскую базу в Битрикс24 и отправляют клиентам информационные письма по разным тематикам:
- последние новости компании;
- о продуктах и услугах;
- действующие акции;
- участие в конкурсах.
Основное преимущество массовой рассылки при помощи интеграции Битрикс24 и UniSender в том, что она полностью автоматизирована.
Грамотная сегментация целевой аудитории позволяет создавать действительно полезные письма, которые не будут иметь ничего общего со спамом.
Маркетологи не просто отправляют рассылку, а видят ее результат - в «Живой ленте» CRM появляется статистика по каждой рассылке: статус отправки, прочтения и переходы по ссылкам.
Анализ статистики рассылки дает, понимание, что работает, а что нужно изменить, чтобы лучше удовлетворять запросы своего клиента.
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |