Компания «Региональный консалтинговый центр» - созданная в 2012 году федеральная юридическая компания, которая работает с малыми и крупными предприятиями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по любым правовым вопросам Российского законодательства.
Компания оказывает услуги на всей территории России, и успешно работает с клиентами во многих регионах РФ.
Компания обратилась в Пинол за интеграцией и настройкой приложения UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Кроме этого, требовалось разработать бизнес-процесс для направления информационных рассылок.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Мы постоянно работаем над улучшением нашей интеграции сервиса UniSender с облачным и коробочным Битрикс24, чтобы создать для клиентов Пинол приложение, при помощи которого ваши рассылки станут более эффективными (96‑98% писем, отправленных с помощью UniSender, будут гарантированно доставлены адресату).
Регистрируйтесь по нашей партнерской ссылке и получите купон на отправку 150 000 тысяч писем UniSender.
Дополнительно, для новых клиентов, которые только начали использовать нашу интеграцию. Дарим 100 БЕСПЛАТНЫХ отправок через роботов, для возможности протестировать процесс отправки через нашу интеграцию.
Для установки сервиса рассылок UniSender и CRM Битрикс24 из Маркетплайс, переходите по одной из наших ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось настроить бизнес-процесс, при помощи которого будет направляться информационная цепочка писем для клиента.
Решение
Для решения задачи, предварительно была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит и настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24.
С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.
Как работает бизнес-процесс?
При формировании новой заявки, бизнес-процесс проверяет, заполнено ли поле Email.
Далее, если поле заполнено, процесс запускает вторую проверку, которая проверяет, отправлялась ли цепочка писем клиенту или нет.
Если не отправлялась, то запускается цепочка писем, которая состоит из девяти писем с разным интервалом отправки:
- Первое письмо - направляется при формировании новой заявки и останавливается на 1 день;
- Второе письмо – направляется через 1 день после первого;
- Третье письмо – направляется на 3 день после формирования заявки;
- Четвертное письмо – направляется на 4 день после формирования заявки;
- Пятое письмо – направляется на 6 день после формирования заявки;
- Шестое письмо – направляется на 10 день после формирования заявки;
- Седьмое письмо – направляется на 100 день после формирования заявки;
- Восьмое письмо – направляется на 190 день после формирования заявки;
- Девятое письмо - направляется на 280 день после формирования заявки;
- Десятое письмо - направляется на 370 день после формирования заявки;
- Если цепочка писем отправлялась, то информация об этом записывается в отчет бизнес-процесса.
После всех действий бизнес-процесс завершается.
Итог
Таким образом, реализованный процесс помогает в отправке автоматических рассылок.
Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени, контролировать и высчитывать количество дней когда следует направить следующее письмо.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс для e-mail рассылок, отправьте запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Пинол и 1С-Битрикс представляют зимнюю акцию
|
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |