Владельцам франчайзинговых сетей наверняка знакома ситуация, когда нужно помочь новому франчайзи сделать первые шаги на предпринимательском пути. Это могут быть технические, организационные или другие вопросы. В любом случае отвечать на них нужно быстро, особенно если коммуникация идет в задачах или комментариях CRM.
В этом кейсе речь пойдет о миграции сделок и задач между порталами Битрикс24. Также расскажем о дополнительной настройке, которая отправляет уведомления об ошибках на портал-источник. Материал будет полезен и компаниям, открывающим новый филиал с отдельным облаком или коробкой Bitrix24.
1. Ситуация на примере заказчика
К нам обратился заказчик, специализирующийся на банкротстве физических лиц.
Он также владеет франшизой, в которую входят несколько компаний со своими порталами Битрикс24.
Нередки случаи, когда франчайзи требуется помощь, к примеру, технического плана.
Отсюда вытекает запрос заказчика: при создании партнером задачи на дочернем портале она должна попасть на главный портал владельца франшизы в определенную группу задач.
Об обмене задачами и комментариями из одного Битрикс24 в другой с дублированием информации в Телеграм читайте здесь.
Кроме того, на каждом из порталов должны отображаться изменения в комментариях, смена сроков выполнения и прикрепление новых файлов.
О том, как корректно и без потери связи перенести данные из разных CRM в Битрикс24 читайте в статье.
Заказчик делает акцент на скорости взаимодействия, так как в самом начале пути предпринимательства франчайзи довольно часто нужна поддержка.
Также младшего партнера надо уведомлять о том, что его задачу взяли в работу и скоро выполнят.
Еще один кейс о миграции облаков Битрикс24 читайте здесь.
Помимо этого на порталах Битрикс24 идет непрерывная коммуникация и крутится обширный объем данных, которые могут задублироваться. Заказчик хочет этого избежать.
Кейс об обмене комментариями к задачам для двух порталов Битрикс24 в обе стороны (а также файлами и временем) тут.
Интеграционная платформа Пинкит решает задачи заказчика по всем пунктам.
Далее разберем базовую настройку всех интеграций, которые обеспечат необходимый функционал.
2. Настройка интеграций для выгрузки задач, комментариев, файлов и уведомлений из портала А в портал Б и обратно
Нам понадобится настроить пять интеграций:
2.1. Интеграция для выгрузки вновь созданных задач.
На первом шаге выбираем портал франчайзи, на котором создается задача:
Затем настраиваем проверку на дубликаты и принадлежность к группе:
После этого создаем соответствующую задачу на портале франчайзера:
Сопоставляем тело и название задачи:
2.2. Интеграция для выгрузки обновлений в задачах.
Отличие настройки заключается в выборе действия "Задача - Обновлена" на первом шаге:
2.3. Интеграция для выгрузки комментариев.
По аналогии, на первом шаге выбираем действие "Комментарий - добавлен":
2.4. Интеграция для выгрузки вложений.
Здесь на втором шаге используем специальный инструмент:
2.5. Интеграция для отправки уведомлений.
Передавая задачу с портала А на портал Б с помощью Пинкит, сотрудники первого портала не в курсе, дошла ли задача до портала-получателя.
Делаем так, чтобы как только задача переносится на портал-источник, на портал-получатель приходит уведомление.
Здесь будем проверять ошибку срабатывания ранее созданной интеграции.
На первом шаге выбираем нужную интеграцию и действие "Интеграция - Успех":
Добавляем дополнительные настройки, если это необходимо:
И выбираем сообщение для чата:
Указываем ID чата, периодичность запросов и запускаем интеграцию.
В личном кабинете Пинкит вы можете сами добавить и протестировать миграцию между порталами Битрикс24, а также интеграции по отправке уведомлений в чат Битрикс24 или Телеграм.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |