Компания «Орторент» обратилась в Пинол с задачей организовать типовой двусторонний обмен данными между 1С:Предприятие и Битрикс24. На этапе постановки технического задания у клиента появилась дополнительная потребность в сопоставлении контрагентов, чтобы шла синхронизация клиентской и партнерской базы.
Нашей командой была настроена синхронизация Битрикс24 и 1С:Предприятие, в результате которой: Контакты и Компании из Битрикс24 попадают в 1С, как Партнеры и контактные лица партнеров; Счета на оплату, выставленные в Битрикс24 попадают в 1С. Также реализована автоматическая выгрузка номенклатуры из 1С в Битрикс24 и выгрузка статуса оплаты из 1С в Битрикс24 по заказам, которые попали ранее из Битрикс24 в 1С.
Изначально нашу компанию интересовала стандартная интеграция «1С-Битрикс24» с системой «1С:Предприятие», которая в двустороннем порядке актуализирует данные по счетам и товарам. Но на этапе постановки задачи мы пришли к тому, что нам нужна еще синхронизация имеющейся базы Партнеров и Клиентов в 1С с базой Контактов в Битрикс24.
Наши пожелания были учтены ребятами из Пинол и мы совместно составили техническое задание. В результате реализации ТЗ мы получили готовую синхронизацию Битрикс24 и 1С:
- Компания из Битрикс24 → Партнер в 1С;
- Контакт из Битрикс24 → Контактные лица партнеров в 1С;
- Партнер из 1С → Компания в Битрикс24;
- Контактные лица партнеров из 1С → Контакт в Битрикс24;
- Номенклатура из 1С → Товары в Битрикс24
- Статус оплаты Заказа (оплачен/не оплачен) из 1С → статус оплаты Счета в Битрикс24 (по заказам, которые попали ранее из Битрикс24 в 1С);
- Счет из Битрикс24 → Заказ в 1С (одновременно со счетами в 1С теперь выгружаются сведения о контрагенте, участвующем в заказе).
На реализацию всего проекта ушло 20 часов. По ходу работы возникали некоторые сложности. Например, мы обновили 1С когда интеграция еще не была до конца настроена, и весь обмен слетел... По ходу работ мы еще вносили правки в техническое задание, что тоже немного затягивало проект. Но в итоге работа выполнена качественно и я однозначно доволен результатом. Рекомендую всем Пинол для сотрудничества!
Олег Великов, Генеральный директор «Орторент»
![]()
Вопрос синхронизации данных между различными приложениями и веб-сервисами с CRM-системами очень важен для наших клиентов. Именно поэтому мы разработали сервис «Пинкит», как незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, bpm'online, amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если в Вашем бизнесе нужно организовать подобный обмен данными, то составляйте техническое задание и отправляйте нам заявку на автоматизацию данного процесса.
Алексей Окара, основатель Пинол
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Сервис Пинкит - это инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, bpm'online, amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex). Примеры сценариев применения Пинкит читайте в статье: "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
На нашем
Вот несколько из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии, и ставьте лайки на понравившихся роликах. |
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
![]()
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|