Сегодня разберем кейс нашего заказчика, который пришел с запросом создания интеграции Битрикс24 и искусственного интеллекта для анализа переписки работников с клиентами.
Почитайте, как можно реализовать подобный бизнес-сценарий при помощи связки нейросети YandexGPT 2 с Битрикс24.
1. ИИ для решения повседневных бизнес-задач
Ранее у нас уже был кейс об уменьшении трудозатрат при помощи расшифровки записей звонков и анализа текста искусственным интеллектом.
Подобный бизнес-сценарий можно применять и для анализа письменных коммуникаций сотрудников с клиентами в мессенджерах, онлайн-чатах и почте.
При анализе переписки важно понимать: выполнил ли работник заданный скрипт, предложил ли персональную скидку, уведомил ли клиента об акции и так далее.
Однако руководителю физически не под силу проконтролировать все коммуникации, которых в течение рабочего дня может быть очень много.
Решить данную проблему можно с помощью интеграции ИИ и Битрикс24.
Данная интеграция — облегченный вариант, без инструмента Yandex SpeechKit, который работает только с текстом по следующему принципу:
- Искусственный интеллект получает текст для обработки и анализирует его по заданным критериям.
- Если сотрудник использует в тексте продающие фразы, то оценка повышается, а если нет — снижается.
С помощью интеграции можно проанализировать:
1.1. Письма в Битрикс24 — исходящие или входящие.
1.2. Переписку в мессенджерах, интеграция Wazzup.
1.3. Переписку в корпоративных чатах и чатах онлайн-сервисов (например, Авито Работа).
ИИ избавит от лишней нагрузки, например, сотрудников отдела контроля качества, которые занимаются “ручным” анализом переписок.
Главное - определиться с целью и грамотно поставить задачу перед нейросетью.
Возможно, вам нужно проверить переписки на соответствие корпоративным регламентам, а может найти негативные фитбеки от клиентов.
ИИ дает обширный спектр применения.
Далее разберем настройку интеграции для бизнес-сценария заказчика.
2. Настройка интеграции Пинкит по анализу коммуникаций с помощью YandexGPT 2
Итак, заказчик пришел в нашу компанию с запросом анализа переписки с клиентами по почте и в мессенджерах Telegram и WhatsApp (для этого в компании используется интеграция Wazzup и Битрикс24 на платформе Пинкит).
Выглядит это следующим образом: клиент пишет сообщение в любом из мессенджеров.
Далее интеграция выполняет запрос по тексту письма.
Это может быть определение эмоциональной окраски текста, выявление стоп-слов и тому подобное.
Результат можно выгрузить в Гугл таблицу, корпоративный чат или в живую ленту сделки.
Подобным образом можно анализировать коммуникацию с клиентами в разных сервисах (например, HeadHunter или Авито Работа).
Важно отметить, что ИИ может проверить переписку сразу по ее завершению (в отличие от сотрудника отдела контроля качества).
Если в тексте будут моменты, требующие разбора, интеграция поставит задачу на анализ.
3. Резюмируем
Данный релиз Пинкит позволяет проанализировать большой объем переписки. Будут проанализированы даже те коммуникации, которые создавались до запуска интеграции.
Если говорить глобально, то ИИ гораздо быстрее и дешевле выполняет задачи целого отдела контроля качества.
Нейросети под силу обработать большие объемы информации, плюс она обучается и со временем качество анализа будет только расти.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |