без разработчиков

настройте ИНТЕГРАЦИю МЕЖДУ вашей CRM И WHATSAPP c помощью сервиса wazzup

регистрируйтесь по ссылке и получайте бонус

Регистрируйтесь по нашей реферальной ссылке в сервисе Wazzup и получите часы технической поддержки в подарок. 

Менеджеры пишут в WhatsApp прямо из CRM

  • Менеджер видит только свои переписки, а руководитель — все
  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
  • Переписка сохраняется в CRM
  • Один номер для всего отдела продаж
  • Отправка автоматических сообщений

Преимущества интеграции

  • Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске

Если сотрудник заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.

  • Менеджер не унесет историю общения с клиентом

Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и забрал с собой переписку в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM.

  • Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался»

Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался сотрудник. А менеджеры будут знать, что вы знаете. Никто не скажет, что был не в курсе.

настройка

После регистрации в сервисе Wazzup по нашей реферальной ссылке необходимо подключить Wazzup к Битрикс24:

1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» личного кабинета Wazzup → Битрикс24.

2. Перейдите в маркетплейс Битрикс24 по ссылке из «Шага 1».

3. Нажмите «Установить». Это может сделать только пользователь с правами администратора аккаунта Битрикс24. Если администратор аккаунта сменится — интеграция перестанет работать и ее придется переустановить.

4. Еще раз нажмите "Установить".


5. Поставьте две галочки и нажмите «Установить».

6. Скопируйте в строке браузера ссылку на свой домен в Битрикс24.

7. Вернитесь в личный кабинет Wazzup и вставьте в «Шаг 2» скопированную ссылку на свой домен Битрикс24 → «Продолжить» → «Подключить».

Готово — вы подключили интеграцию с Битрикс24. Откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.

Чтобы все работало как надо — интеграцию нужно настроить, это предоставьте нашей компании.

Переписку с клиентами можно автоматизировать с помощью Бизнес-процессов. Например, сделать рассылку по клиентам через канал WABA, отправить сообщение, если сделка или лид перешли с этапа на этап и другое.

Стоимость интеграции 

Вы можете использовать интеграцию в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

БЕСПЛАТНая презентация интеграции для вашего бизнеса

Запросите бесплатную презентацию интеграции для вашей CRM. Мы свяжемся с вами, проведем онлайн-встречу и обсудим, как вы можете автоматизировать Ваши бизнес-процессы.

Рекомендуем получить бесплатную презентацию интеграции, чтобы:

1. Узнать больше о функционале интеграции.
2. Понять, как использовать ее для ваших задач.
3. Определить, какой пакет опций будет наиболее выгоден вашему бизнесу.
4. Начать пользоваться нашим сервисом.

ПОДДЕРЖКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Если вы заметили проблему с работой приложения, или у вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме. Если вы еще не зарегистрированы – потребуется регистрация.

Мы свяжемся с вами и поможем найти вариант решения вашего вопроса.

С 2011-го года мы решаем проблемы автоматизации наших клиентов и накопили большое количество опыта в этом вопросе. Отправьте запрос, и мы подготовим для вас подборку реализованных кейсов по тематике вашего бизнеса.

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
ПО РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПИНОЛ

На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.



CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.