Юридическая фирма «Долгам.НЕТ» использует приложение «Запись на прием» более одного года. С его помощью формируется запись клиентов на первичную консультацию со специалистом.
О том, как в юридической фирме налажена работа по обработке входящих заявок и формированию первичной записи на консультацию, что нравится в приложении, а что — хотелось бы доработать, читайте в отзыве Арбитражного управляющего, Генерального директора компании «Долгам.НЕТ» Дмитрия Донскова.
![]()
Мы в Пинол считаем, что основное преимущество приложения «Запись на прием» в том, что это — не просто веб-форма, с помощью которой пользователь отправляет свои контактные данные. Это — интерактивная CRM-форма покажет клиенту список специалистов, к которым можно записаться в желаемый день и время. Клиент выбирает свободного специалиста и время приема и эти данные поступают администратору организации.
Приложение упрощает процесс обработки входящей заявки. Формировать расписание, вести запись на прием ваш сотрудник теперь сможет прямо из CRM. Используя «Запись на прием», администратор или руководитель организации получает инструмент для анализа — в любой момент он будет знать, как загружено учреждение и каждый конкретный специалист...
Алексей Окара, основатель Пинол
Юридическая фирма «Долгам.НЕТ» была создана после вступления в силу 1 октября 2015 года федерального закона №154-ФЗ («О банкротстве физических лиц») и занимается оказанием юридических услуг по банкротству физических лиц. В настоящее время 99% клиентов фирмы по завершению процедуры банкротства списали свои долги на общую сумму 3 940 637 453 руб.
![]()
Используем приложение «Запись на прием» более одного года. Наша компания занимается оказанием юридических услуг по банкротству физических лиц. Приложение использовали для записи на первичную консультацию со специалистом. С помощью приложения удобно осуществлять запись человека как из формы звонка Desktop-приложения, так и из карточки лида.
Что нравится: динамика развития приложения. Приложение дорабатывается и улучшается с каждым релизом. Это позволяет ему выходить на новый уровень и строить гибкость записи.Чего не хватает.
- Решили реализовать запись Сделок и Контактов на повторную встречу для заключения договора, но столкнулись с проблемой, что приложение «Запись на прием» может передавать данные в CRM лишь для одной сущности: либо для Лидов, либо для Сделок, либо для Контактов. У нас оказались связаны руки, т.к. мы не можем отправлять сообщения с напоминанием о записи и для Сделок, и для Лидов.
- Кроме того, считаем, что для всех пользователей приложения «Запись на прием», работающих со Сделками невозможно в принципе корректно автоматизировать отправку СМС-сообщений с текущим функционалом. Дело в том, что Сделка – это не самостоятельная сущность, которая обычно привязана к контакту (либо иногда к лиду). Запись на прием чаще всего осуществляется по телефону. Для этого в Desktop приложении выводится удобная форма записи на прием. Однако, если осуществить запись с данной формы, то данные в CRM о времени записи не будут переданы (если в приложении будет выбрана Сделка как сущность, в которую передаются данные о записи), т.к. запись будет привязана не к Сделке, а к Контакту и Лиду.
Очень надеемся, что данный функционал появится в ближайшее время.
Дмитрий Донсков, юридическая фирма «Долгам.НЕТ»
Алгоритм бизнес-процесса
После записи лида на первичную консультацию ему отправляется СМС-сообщение и сообщение через WhatsApp с нашими координатами и временем записи. Если человек записался на консультацию более чем за один день, в день консультации в 9:00 ему придет повторное напоминание о предстоящем визите.
Не всегда первичная консультация заканчивается заключением договора. После первичной консультации люди думают еще какое-то время и в случае принятия решения сотрудничать с нашей компанию записываются повторно, но уже на заключение договора.
Работой со входящими лидами у нас занимаются лид-менеджеры. Их цель (воронка) довести клиента на первичной консультации.
На консультации и после нее с людьми работают консультанты, которые глубоко анализируют ситуацию человека и понимают насколько мы можем ему помочь. Если человеку подходит процедура банкротства, то ему озвучивается стоимость наших услуги и Лид конвертируется в Сделку и Контакт. Со сделками уже работают консультанты. У них своя воронка и свой «Канбан сделок». Думаем, что такое деление вполне логично. У лид-менеджеров рабочий инструмент – «Канбан лидов». У консультантов – «Канбан сделок».
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Екатерина Горбачева
|
Бизнес-процессы в Битрикс24 — это мощный инструмент, с помощью которого компания может автоматизировать рутинные процессы и свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
Продлевайте лицензию на Битрикс24 в Пинол и получите в подарок готовые бизнес-процесы! Подробности акции тут: " Больше акций тут: |
![]()
Екатерина Горбачева
|
Узнайте больше о возможностях приложения «Запись на прием» в Битрикс24 из наших обучающих видео на YouTube-канале Пинол:
|
![]()
Екатерина Горбачева
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии, ставьте лайки и делитесь с друзьями понравившимися видеороликами. |
![]()
Алексей Окара
|
|
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
![]()
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|