Компания "Институт профессионального кадровика" - ведущий крупнейший институт дополнительного профессионального образования России в области трудового законодательства и управления персоналом.
Развитие кадровой отрасли в стране, улучшения качества профессиональных знаний у специалистов по трудовому праву, повышение значимости кадровой профессии для решения задач бизнеса.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для образовательного частного учреждения.
Требовалось организовать цепочку продаж внутри компании и бизнес-логику по кросс-продажам между разными отделами, чтобы видеть аналитику по активностям менеджеров. В дальнейшем сегментировать базу клиентов по продуктам и дополнительным критериям. После продаж определенных продуктов, клиент "передается" для допродажи в другой отдел.
Разработали бизнес-процесс для обработки входящих Лидов. Срабатывает при попадании Лида на этапы воронки "Консалтинг" и "Образование". Задания поступают в раздел бизнес-процессы в левое меню.
Создали отчет по контролю качества Лидов;
Организовали цепочку продаж внутри компании и бизнес-логику по кросс-продажам между разными отделами. Для того, чтобы видеть аналитику по активностям менеджеров и в дальнейшем сегментировать базу клиентов по продуктам и дополнительным критериям. После продаж определенных продуктов, клиент "передается" для допродажи в другой отдел.
Перенесли данные из AmoCRM;
Настроили канбан;
Загрузили базы ЛИК: бизнес по отраслям;
Настроили звонки через мобильные с фиксацией в CRM и воронку продаж;
С руководителями подразделений проводилось онлайн-обучение;
Настроили роботов (триггеров);
Проанализировали и оптимизировали 3 отдела продаж: консалтинг, обучение, абонентское обслуживание;
Настроили дополнительные отчеты через конструктор отчетов.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесс именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Полина Гальченко06.08.2021 13:43:08
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).