Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания "Институт профессионального кадровика" - ведущий крупнейший институт дополнительного профессионального образования России в области трудового законодательства и управления персоналом.
Миссия компании "Институт профессионального кадровика":
Развитие кадровой отрасли в стране, улучшения качества профессиональных знаний у специалистов по трудовому праву, повышение значимости кадровой профессии для решения задач бизнеса.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
- Требовалось настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для образовательного частного учреждения.
- Требовалось организовать цепочку продаж внутри компании и бизнес-логику по кросс-продажам между разными отделами, чтобы видеть аналитику по активностям менеджеров. В дальнейшем сегментировать базу клиентов по продуктам и дополнительным критериям. После продаж определенных продуктов, клиент "передается" для допродажи в другой отдел.
Решение
Для решения задачи, наши специалисты выполнили:
- Пакетное внедрение CRM Битрикс24;
- Настроили интеграцию UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит, были произведены доработки под запрос заказчика;
- Разработали бизнес-процесс для обработки входящих Лидов. Срабатывает при попадании Лида на этапы воронки "Консалтинг" и "Образование". Задания поступают в раздел бизнес-процессы в левое меню.
- Создали отчет по контролю качества Лидов;
- Организовали цепочку продаж внутри компании и бизнес-логику по кросс-продажам между разными отделами. Для того, чтобы видеть аналитику по активностям менеджеров и в дальнейшем сегментировать базу клиентов по продуктам и дополнительным критериям. После продаж определенных продуктов, клиент "передается" для допродажи в другой отдел.
- Перенесли данные из AmoCRM;
- Настроили канбан;
- Загрузили базы ЛИК: бизнес по отраслям;
- Настроили звонки через мобильные с фиксацией в CRM и воронку продаж;
- С руководителями подразделений проводилось онлайн-обучение;
- Настроили роботов (триггеров);
- Проанализировали и оптимизировали 3 отдела продаж: консалтинг, обучение, абонентское обслуживание;
- Настроили дополнительные отчеты через конструктор отчетов.
Итог:
Таким образом, настроенные бизнес-процессы помогают сотрудникам компании "Институт профессионального кадровика" в работе.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесс именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Полина Гальченко
|
|
Сервис «Пинкит» () - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Полина Гальченко
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Рекомендуем ознакомиться с API-методами ( ).
|
|
Полина Гальченко
|
|
Сервис «Пинкит» ( ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|




