Компания E.ком предлагает комплексные решения для эффективного маркетинга.
Для более качественной работы компании требовалось предложить решение по автоматизации сбора данных для отчетов и вывода требуемых показателей в Отчеты Битрикс24.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Проблемы
отсутствие автоматизации,
ручной сбор данных по воронкам,
ошибки, временные затраты,
отсутствие должного контроля.
Задача
настроить бизнес-процессы для записи необходимых параметров в Лиды и Сделки,
создать отчеты по конкретным показателям,
обеспечить требуемую фильтрацию в рамках отчета Битрикс24.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн встреч с представителями компании е.Ком, вникли в "боль" клиента и предложили реализацию отчетов при помощи штатных средств Битрикс24:
Сделки,
Лиды,
Бизнес-процессы,
Пользовательские поля.
Пример бизнес процесса сбора данных для отчета на разных этапах воронки.
Мы видим, как происходит сбор данных о факте прохождения Лидом заданного этапа. Также определяется временя прохождения для дальнейшего вычисления среднего цикла обработки.
Так выглядит часть бизнес-процесса для вычисления времени обработки лида для дальнейшего выведения среднего показателя по менеджерам.
После отправки лида в работу и прохождения им целевых стадий, данные фиксируются в лиде для последующего выведения в отчете и фильтрации. После сбора данных получаем такой отчет.
Данные можно посмотреть, как по всем сотрудникам, так и по каждому менеджеру в отдельности. Для этого настроены фильтры.
Отчет по одной из воронок сделок выглядит так: дополнительно ко времени обработки выведен средний чек и общая сумма по сделкам. Все отображается в отчете.
Этот бизнес процесс позволяет в реальном времени рассчитывать и отображать, сколько времени (в днях) сделка находится в работе.
Таким образом, появляется возможность в реальном времени отслеживать обработку сделки и фиксировать нарушение регламентных сроков в специальном отчете. В отчете присутствует возможность отфильтровать сделки по времени обработки, доступна сортировка по времени, стадиям сделки и ответственным.
Итог
Такая автоматизация сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором и не требует временных затрат менеджеров и руководителей на сбор данных по воронкам лидов и сделок. Сотрудники работают как обычно, все вычисления и поля заполняются автоматически. Не требуется сводить информацию вручную. Такого отчета по воронке достаточно для принятия различных управленческих решений: есть возможность контролировать время обработки каждого лида и сделки, вводить дополнительную мотивацию или подключать руководителя, чтобы помочь менеджеру выиграть сделку.
Результат
Автоматизирование сбора данных для отчетов в Битрикс24 позволила компании:
сократить ручной труд,
убрать ошибки,
получать полную статистику в Битрикс24,
автоматически передавать информацию на соответствующие стадии,
оперативно контролировать и корректировать работу менеджеров.
Компания отмечает, что такая автоматизация сократила потерю новых клиентов и привела к увеличению прибыли.
Если вам нужна помощь в настройке создании эффективных решений по автоматизации бизнес процессов, отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время и предложит оптимальное решение.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Ирина Ушакова09.04.2022 20:42:13
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
0
Ирина Ушакова09.04.2022 20:43:01
Платформа Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами: Google, UniSender, CallbackHunter, LiveTex, GetCourse
0
Ирина Ушакова09.04.2022 20:43:50
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по автоматизации бизнес процессов. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Ирина Ушакова09.04.2022 20:45:17
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары. Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.