Агентство Polilog было основано, в 2000-м году группой журналистов. С тех пор компания оказывает услуги PR и event-менеджмента компаниям разной величины из всевозможных отраслей, а также внедряют IT-решения в госсекторе. Среди клиентов есть начинающие бренды и международные гиганты. Машиностроители и ритейлеры, органы власти и финансисты. С ростом и развитием компании появилась потребность во внедрении CRM-системы для удобства коммуникации, как с клиентами, так и между сотрудниками.
Компания обратилась к нам за помощью в настройке бизнес-процесса для автоматической отправки информационных писем клиентам.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Задача с автоматизацией рассылок довольно типичная. Мы разработали шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для резервирования мест в отеле с рассылками клиентам. Установите данный бизнес-процесс, чтобы вашим клиентам отправлялись информационные письма о стадии бронирования номера. Бизнес-процесс, используя разные шаблоны UniSender, умеет отправлять письма на адрес электронной почты клиента в зависимости от шага бизнес-процесса. В рамках отдельного бюджета мы можем выполнить интеграцию с вашими системами бронирования мест. Отправляйте вашу заявку на почту Пинол: order@pinall.ru, чтобы мы доработали данный шаблон бизнес-процесса именно под ваши условия.
Для установки сервиса рассылок UniSender и CRM Битрикс24, переходите по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне COM
Алексей Окара, учредитель Пинол
Задача
Компания проводит вебинары в онлайн и оффлайн формате. Мероприятия рассчитаны на несколько дней. Когда клиент записывается на вебинар. Необходимо в день вебинара автоматически отправлять информационные письма клиентам. Для этого должны использоваться разные шаблоны UniSender (в зависимости от выбранного тарифа).
Решение
Для решения задачи, предварительно была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит и настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.
Как работает бизнес-процесс?
В компании проводятся вебинары по трем тарифам:
- Эконом;
- Стандарт;
- Бизнес.
Для каждого тарифа, разработаны свои шаблоны писем на стороне UniSender, которые будут направляться клиенту.
Цепочка писем рассчитана на пять рабочих дней. Перед рассылкой, бизнес-процесс проверяет, в какой из дней клиент зарегистрировался на вебинар. Если клиент зарегистрировался на мероприятие в среду. Письма первых двух дней (понедельник и вторник) клиенту направляться не будут.
Рассмотрим на примере одного из дней:
Для каждого вебинара, предусмотрено три информационных письма:
- Напоминание за день или в день вебинара;
- Напоминание за 15 минут о начале первой части вебинара;
- Напоминание за 15 минут о начале второй части вебинара.
После каждого направленного письма, в карточку сделки, добавляется комментарий о том, что письмо по шаблону было направлено.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Дополнительно рекомендуем ознакомится и с другими сценариями работы CRM Битрикс24 в связке с сервисом рассылок UniSender.
1. «Как вручную выгрузить нужный сегмент из базы CRM Битрикс24 в сервис рассылок UniSender?»;
2. «Как экспортировать данные из CRM Битрикс24 в сервис рассылок UniSender?»;
3. «Как автоматизировать выгрузку контакта в список UniSender с помощью активити для бизнес-процесса в Битрикс24?».
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Сервис
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку на почту
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |