Агентство Polilog было основано, в 2000-м году группой журналистов. С тех пор компания оказывает услуги PR и event-менеджмента компаниям разной величины из всевозможных отраслей, а также внедряют IT-решения в госсекторе. Среди клиентов есть начинающие бренды и международные гиганты. Машиностроители и ритейлеры, органы власти и финансисты. С ростом и развитием компании появилась потребность во внедрении CRM-системы для удобства коммуникации, как с клиентами, так и между сотрудниками.
Компания обратилась к нам за помощью в настройке бизнес-процесса для автоматической отправки информационных писем клиентам.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Если вам необходимо автоматизировать сортировку поступающей корреспонденции от клиентов, вам подойдёт наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Компания проводит вебинары в онлайн и оффлайн формате. Мероприятия рассчитаны на несколько дней. Когда клиент записывается на вебинар. Необходимо в день вебинара автоматически отправлять информационные письма клиентам. Для этого должны использоваться разные шаблоны UniSender (в зависимости от выбранного тарифа).
Решение
Для решения задачи, предварительно была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит и настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.
Как работает бизнес-процесс?
В компании проводятся вебинары по трем тарифам:
- Эконом;
- Стандарт;
- Бизнес.
Для каждого тарифа, разработаны свои шаблоны писем на стороне UniSender, которые будут направляться клиенту.
Цепочка писем рассчитана на пять рабочих дней. Перед рассылкой, бизнес-процесс проверяет, в какой из дней клиент зарегистрировался на вебинар. Если клиент зарегистрировался на мероприятие в среду. Письма первых двух дней (понедельник и вторник) клиенту направляться не будут.
Рассмотрим на примере одного из дней:
Для каждого вебинара, предусмотрено три информационных письма:
- Напоминание за день или в день вебинара;
- Напоминание за 15 минут о начале первой части вебинара;
- Напоминание за 15 минут о начале второй части вебинара.
После каждого направленного письма, в карточку сделки, добавляется комментарий о том, что письмо по шаблону было направлено.
![]()
Если вам необходимо автоматизировать сортировку поступающей корреспонденции от клиентов, вам подойдёт наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |