Компания RIGA VILLAGE RESORT - это семейный отель, расположенный на самом молодом крымском курорте Щёлкино. Отель «Рига» работает по системе «всё включено». На его территории есть все необходимое для отдыха: от комфортабельных номеров и вилл до собственного пляжа, от ресторана и бара до контактного зоопарка.
Компания обратилась к нам за помощью в настройке бизнес-процесса для автоматической отправки информационных писем клиентам. Как проходили работы по проекту, и что получилось, читайте далее.
Если вы хотите настроить выгрузку контактов из сделок и лидов Битрикс24 в список Notisend, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Клиент резервирует место в отеле. Необходимо при смене статуса бронирования автоматически отправлять информационные письма клиентам. Для этого должны использоваться разные шаблоны UniSender (в зависимости от шага бизнес-процесса).
Решение
Для решения задачи, был настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.
Как работает бизнес-процесс?
Для работы бизнес-процесса предварительно была настроена интеграция CRM Битрикс24 с сервисом рассылок UniSender. Затем настраиваем блоки бизнес-процесса, отвечающие за рассылку.
Все в итоге работает так. Как только создается сделка, стартует бизнес-процесс.
Для каждого этапа сделки предусмотрена своя цепочка информационных писем клиенту. Как только сделка переходит в новый статус ("Создана", "Менеджер принял в работу", "Оплачено" и т.д.), бизнес-процесс отправляет клиенту соответствующее письмо по шаблону, предусмотренному для данной стадии сделки (шаблоны писем настраиваем заранее на стороне Unisender).
Например, при создании сделки клиенту автоматически направляется письмо с напоминанием о необходимости подтверждения бронирования, оплате счета и т.д.
Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени. Настроенный бизнес-процесс очень помогает в работе менеджеров.
Если вы хотите настроить выгрузку контактов из сделок и лидов Битрикс24 в список Notisend, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|