Университет МФЮА - крупнейший ВУЗ России обратился к нам с задачей оптимизировать процесс рассылок: сократить ручную обработку результатов и увеличить прибыль из канала рассылок.
Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Мы постоянно работаем над улучшением нашей интеграции сервиса UniSender с облачным и коробочным Битрикс24, чтобы создать для клиентов Пинол приложение, при помощи которого ваши рассылки станут более эффективными. UniSender гарантирует, что 98% писем отправленных, будут доставлены адресату.
Для получения бонуса необходимо:
- Зарегистрироваться в UniSender по нашей партнерской ссылке
- Для получения купона за регистрацию в Unisender свяжитесь с нами
- Активировать купон в своем личном кабинете Unisender (купон можно активировать только по нашей партнерской регистрации и только один раз )
Для установки сервиса рассылок UniSender и CRM Битрикс24 из Маркетплайс, переходите по одной из наших ссылок:
в домене RU в домене BY в домене KZ
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Проблема
Для привлечения новых клиентов Университет широко использует канал рассылок. Но всё оказалось не так гладко: терялись и оставались без ответа письма, приходилось в ручную проверять стадию письма, контролировать ответ, затем вручную вносить информацию о переписке в базу. При этом рассылки велись с двух разных ресурсов МФЮА и МАСИ, каждый со своими шаблонами. Уследить за всеми этапами рассылки в ручном режиме становилось просто невозможно. Терялись не только письма, но и деньги.
Задача
Университет обратился к нам с задачей автоматизировать процессы рассылок. Письма должны отправляться с двух разных ресурсов со своими шаблонами на соответствующих этапах сделки. При этом, чтобы информация сразу поступала и обрабатывалась в Битрикс24, а результатом должно быть увеличение количества клиентов, повышение их лояльности и умножение прибыли от рассылок Университета.
Задача показалась нам очень интересной. Тем более, что у нас на платформе Пинкит 2.0 разработана и внедрена интеграция обмена информацией между Unisender и Битрикс24. Интеграция позволит решить все проблемы с управлением рассылками, которые возникли у Института.
Решение
Предложенное нами решение содержало всего два этапа и закрывало все поставленные задачи:
1 Этап: Настойка интеграции с приложением Unisender и Битрикс24 на платформе Пинкит. (подробнее об интеграции)
2 Этап: Запуск и настройка бизнес-процессов при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24.(подробнее об активити)
Настройка
Как работает бизнес-процесс
По условию бизнес-процесса, на начальном этапе, проверяется заполнено ли поле email-адреса
- Если поле email-адреса не заполнено, информация об этом, записывается в отчет бизнес-процесса.
-
Предварительно проверяется, была ли проведена рассылка.
- Если письма не отправлялись, проверяется для какого вуза нужно отправить письмо.
- Если в карточке сделки будет указан источник МФЮА, письмо направляется с этой ветки.
- Если в карточке сделки будет указан источник МАСИ, то письмо будет направляется с этой ветки.
- В случае если источник не будет проставлен, эта информация будет записана в отчет бизнес-процесса.
Если письма отправлялись, в журнале бизнес-процесса записывается информация, о том, что была отправка через Юнисендер в нужной стадии и бизнес процесс уже запускался.
Результат
Интеграция Unisender и Битрикс24 на платформе Пинкит позволила:
- сократить ручной труд,
- убрать ошибки,
- получать полную статистику по рассылке в Битрикс24,
- автоматически передавать информацию на соответствующие стадии сделок,
- оперативно контролировать и корректировать рассылку,
Всё это сократило потерю новых клиентов и привело к увеличению прибыли Университета:
- Время на подготовку каждой рассылки сократилось на 80%.
- Ошибки и потеря клиентов сокращены на 100%.
- Улучшилось качество аналитики: все необходимые данные загружаются из Unisender в Битрикс24 мгновенно, появилась возможность оперативно корректировать рассылку.
- Сократился отдел маркетинга: теперь запуском рассылок и анализом данных занимается один специалист.
- Прибыль от привлечения новых клиентов из канала рассылок увеличилась на 65%.
Если вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алёна Степанова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Алёна Степанова
|
Вот пример нескольких из них: |
Алёна Степанова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |