basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяБлогКонтент: тексты, работающие на васБлоги компании Пинол

Контент: тексты, работающие на вас - Сообщения с тегом "PinALL"

  • Блоги
  •  » 
  • CRM
  •  » 
  • Контент: тексты, работающие на вас
  • Облако тегов

    PinALL seo блог инструкция составления семантического ядра ключевые слова оптимизация сайта Пинол поисковые запросы помощь в подборе ключей для сайта продвижение сайта продвижение сайта в ТОП ранжирование сайта сео уникальность текста уникальный контент
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Декабрь 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        
  • Поиск

Ключевые слова или Еще один способ продвинуть сайт на платформе Битрикс в ТОП

0
Айно Воробьева
31.10.201403:3731.10.2014 03:37:16


Если вы хотите автоматизировать работу в Битрикс24 с помощью ИИ, вам поможет наш сервис Пинкит.

Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:  https://lk.pinkit.io/register

Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io

Перед более подробным знакомством с различными видами контента хотелось бы закончить с общими моментами. В прошлой статье мы разобрали, чем в продвижении сайта нам поможет уникальность текстов, а сегодня затронем еще одну важную тему: ключевые слова.

Как я уже говорила, позицию сайта в выдаче на какой-либо конкретный запрос определяют поисковые роботы. Вот ключевые слова по сути и есть те самые запросы. И чем точнее они отображают суть размещенной на странице статьи, тем релевантнее ее сочтут роботы и тем выше поднимут в выдаче.

Какие ключи использовать в тексте?

Наполняя страницы сайта контентом, можно попробовать угадать, в связи с какими запросами текст окажется полезным, и использовать их в качестве ключевиков. Но этот способ очень трудоемок и к такой продвинутой теме, как SEO-оптимизация, никакого отношения не имеет, потому что:

  • При ранжировании роботами учитываются количество, частота употребления и даже словоформы ключевых слов, и чтобы попасть в точку по всем этим параметрам, необходимо быть прорицателем 80 левела минимум;
  • Существует такое понятие, как частотность запроса, и помимо высокочастотных (самых популярных по теме, напр., «Битрикс24» для нашего сайта), бывают еще и средне частотные (не слишком популярные) и низкочастотные запросы, которые могли сформулировать всего несколько человек, например «автоматизация интернет-магазина с помощью Bitrix24».

    И как показывает практика, от самых очевидных, высокочастотных запросов пользы иногда бывает меньше, чем от не столь популярных, поскольку конкуренты уже наверняка успели просклонять их на все лады и в огромном количестве.

Итак, каким же образом подобрать ключи для текста? Наилучший выход – обратиться к профессиональным СЕО оптимизаторам, которые учтут все нюансы. С точки зрения простого пользователя такая работа сродни шаманству, но находятся и желающие разобраться самостоятельно. Для них могу дать следующие рекомендации:

1. Если речь идет о целом сайте, не ищите ключи отдельно для каждой страницы – оптимизируйте ресурс целиком. Список всех ключевых слов для сайта называется семантическим ядром, и составив его, можно будет тематически распределить ключи по разделам и страницам.

2. Раздобудьте как можно более полный список ключей по теме вашего сайта. Для этого можно воспользоваться такими инструментами как Яндекс.Вордстат или Google AdWords.

3. Отсейте все лишние запросы:

  • региональные («купить дачу в Саратове»),
  • с указанием неактуальных дат («туры в Урюпинск 2013»),
  • неподходящие по смыслу («самокат бесплатно», если ваша компания продает самокаты, а не дарит их),
  • со слишком высокой конкуренцией (читай: самые высокочастотные). Полностью от таких ключей можно не отказываться, но и особо полагаться на них не стоит.

4. Распределите весь блок по страницам.

5. Если ключей окажется слишком много, максимально скрестите их между собой («Битрикс24» + «Эффективная командная работа» = «Эффективная командная работа в Битрикс24»). Количество одинаковых ключевых слов на странице в наше время играет куда меньшую роль, чем общая читаемость текста для посетителей. С этой же целью слова слишком заковыристых ключевых фраз можно склонять, разбавлять необходимыми по смыслу связками или переставлять местами («Мыло Спб купить дешево» = «Купить мыло дешево в СПБ»/«Дешево купить мыло в СПБ» и т. д.).

6. «Вес» ключей, т. е. их значимость при ранжировании, возрастает, когда они находятся в заголовках, в начале текста/абзаца/предложения.

На этом у меня все.



Если вы хотите настроить обмен задачами между коробкой и облаком Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.

Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:  https://lk.pinkit.io/register

Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io
Айно Воробьева
31.10.201403:3731.10.2014 03:37:16
Просмотров:6474 Комментариев:3 0

Уникальный контент или Как продвинуть сайт на платформе Битрикс в ТОП

1
Айно Воробьева
22.10.201423:1422.10.2014 23:14:37


Что вы делаете, когда поисковик выдает результаты по вашему запросу? Открываете первую же в списке ссылку. Или вторую, если первая чем-то не понравится. В любом случае, никто не станет пролистывать все 20-30 предложенных страниц. И все мы отлично понимаем, что попадание в первые 5-10 строчек поисковой выдачи обеспечит ресурсу (на любой платформе, в том числе и Битрикс) максимальную посещаемость.


Сегодня поговорим про один из немногих способов вывести сайт в топ –  использование уникального контента.







Что это и зачем оно нам?



Ранжированием сайтов (то есть, определением их места в выдаче по тем или иным запросам) занимаются поисковые роботы. И среди прочих параметров, которые оценивают такие программы, важное место занимает именно уникальность контента. Если стащить текст – целиком или с миру по нитке – с других сайтов, то в топе останутся как раз эти ресурсы, а ваш будет сочтен роботами не представляющим интереса. Более того, на него могут наложить определенные санкции (да-да, и здесь санкции), дабы не забивать выдачу и не морочить читателей бессмысленными дублями.


То есть, чтобы понравиться роботам и продвинуться в поисковике как можно выше, надо предложить Интернету что-то особенное, чего там еще нет.



Критерии уникальности



Чисто технически написать что-либо полностью уникальное невозможно: все существующие слова, а тем более буквы, уже кем-то когда-то были использованы. Поэтому оценивается сразу весь текст. Вчитаться в его смысл робот вряд ли сможет, зато легко распознает абзацы, предложения или фразы, уже фигурирующие в Сети. Речь, конечно, идет не о коротких словосочетаниях, без которых ни в разговоре, ни на письме не обойтись, а о цепочках длиной от 4-5 слов.


Уровень уникальности текста проще всего оценить как процентное соотношение полностью оригинальной его части ко всему объему. То есть, если уникальность была оценена в 70%, оставшиеся 30% - неуникальный контент, бесполезный и даже вредный для вашего сайта.


Ради справедливости стоит добавить, что ста процентов этот показатель достигает крайне редко, ведь иногда приходится цитировать юридические документы, применять метафоры или крылатые фразы, без которых речь становится весьма унылой. Нормальным порогом уникальности считаются примерно 90%, отличным – 95%. Чтобы не опускать ее ниже, старайтесь избегать прямого цитирования, слишком расхожих выражений и порывов скопировать чужой текст как есть для экономии нервов и времени.


Как определить уникальность?


Поисковые роботы этим вопросом не задаются – просто берут и определяют по дико сложному и многоярусному алгоритму. Но перед тем как предложить это сделать им, лучше подстраховаться и самому убедиться, что все в порядке.
Для этого существуют специальные программы и даже онлайн-ресурсы.


  • Моя любимая: Advego Plagiatus (не на правах рекламы, а просто из личного опыта. Результат наиболее приближен к действительности).
  • Если нет желания что-то скачивать и устанавливать - загляните на text.ru, content-watch.ru и им подобные сайты.
Внимание: у каждой программы свое авторское видение этого мира в целом и уникальности текста в частности. 100% в одной из них могут ни с того ни с сего обратиться в 90-95% в другой, но общее представление вы получите в любом случае.


Если вам уже сейчас нужны уникальные тексты, звоните, пишите:


Телефон: +7(499)350-31-25  

Почта: ORDER@PINALL.RU



Интересуют другие способы оптимизации сайта? Почитайте о продукте Битрикс24 и примите участие в акции.


Хотите добавлять уникальный контент на сайт быстро и легко? Читайте статью Алексея Окара о преимуществах движка Битрикс.


И да: этот текст уникален на 100%:D




Айно Воробьева
22.10.201423:1422.10.2014 23:14:37
Просмотров:2857 Комментариев:0 1

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой