Если вы хотите автоматизировать работу в Битрикс24 с помощью ИИ, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
Перед более подробным знакомством с различными видами контента хотелось бы закончить с общими моментами. В прошлой статье мы разобрали, чем в продвижении сайта нам поможет уникальность текстов, а сегодня затронем еще одну важную тему: ключевые слова.
Как я уже говорила, позицию сайта в выдаче на какой-либо конкретный запрос определяют поисковые роботы. Вот ключевые слова по сути и есть те самые запросы. И чем точнее они отображают суть размещенной на странице статьи, тем релевантнее ее сочтут роботы и тем выше поднимут в выдаче.
Какие ключи использовать в тексте?
Наполняя страницы сайта контентом, можно попробовать угадать, в связи с какими запросами текст окажется полезным, и использовать их в качестве ключевиков. Но этот способ очень трудоемок и к такой продвинутой теме, как SEO-оптимизация, никакого отношения не имеет, потому что:
- При ранжировании роботами учитываются количество, частота употребления и даже словоформы ключевых слов, и чтобы попасть в точку по всем этим параметрам, необходимо быть прорицателем 80 левела минимум;
- Существует такое понятие, как частотность запроса, и помимо высокочастотных (самых популярных по теме, напр., «Битрикс24» для нашего сайта), бывают еще и средне частотные (не слишком популярные) и низкочастотные запросы, которые могли сформулировать всего несколько человек, например «автоматизация интернет-магазина с помощью Bitrix24».
И как показывает практика, от самых очевидных, высокочастотных запросов пользы иногда бывает меньше, чем от не столь популярных, поскольку конкуренты уже наверняка успели просклонять их на все лады и в огромном количестве.
Итак, каким же образом подобрать ключи для текста? Наилучший выход – обратиться к профессиональным СЕО оптимизаторам, которые учтут все нюансы. С точки зрения простого пользователя такая работа сродни шаманству, но находятся и желающие разобраться самостоятельно. Для них могу дать следующие рекомендации:
1. Если речь идет о целом сайте, не ищите ключи отдельно для каждой страницы – оптимизируйте ресурс целиком. Список всех ключевых слов для сайта называется семантическим ядром, и составив его, можно будет тематически распределить ключи по разделам и страницам.
2. Раздобудьте как можно более полный список ключей по теме вашего сайта. Для этого можно воспользоваться такими инструментами как Яндекс.Вордстат или Google AdWords.
3. Отсейте все лишние запросы:
- региональные («купить дачу в Саратове»),
- с указанием неактуальных дат («туры в Урюпинск 2013»),
- неподходящие по смыслу («самокат бесплатно», если ваша компания продает самокаты, а не дарит их),
- со слишком высокой конкуренцией (читай: самые высокочастотные). Полностью от таких ключей можно не отказываться, но и особо полагаться на них не стоит.
4. Распределите весь блок по страницам.
5. Если ключей окажется слишком много, максимально скрестите их между собой («Битрикс24» + «Эффективная командная работа» = «Эффективная командная работа в Битрикс24»). Количество одинаковых ключевых слов на странице в наше время играет куда меньшую роль, чем общая читаемость текста для посетителей. С этой же целью слова слишком заковыристых ключевых фраз можно склонять, разбавлять необходимыми по смыслу связками или переставлять местами («Мыло Спб купить дешево» = «Купить мыло дешево в СПБ»/«Дешево купить мыло в СПБ» и т. д.).
6. «Вес» ключей, т. е. их значимость при ранжировании, возрастает, когда они находятся в заголовках, в начале текста/абзаца/предложения.
На этом у меня все.
Если вы хотите настроить обмен задачами между коробкой и облаком Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |