

Если нужно внедрение корпоративного портала, то вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |
Шаблон бизнес-процессов – это очередность действий (шагов) от исходного к конечному, которые должны выполняться друг за другом. Нужно таким образом и в таком распорядке собрать действия (шаги), чтобы воплотить подходящий нам метод и получить нужный итог.
Процесс проектирования шаблона бизнес-процесса возможно поделить на 2 шага:
1-ый –это задание главных характеристик шаблона бизнес-процесса;
2-ой –это проектирование шаблона, по которому станет проделываться бизнес-процесс.
Примечание для библиотеки документов
Формирование/редактирование шаблонов бизнес-процессов, применяемых в рамках модуля Библиотека документов, надлежит делать лишь с поддержкой общественного интерфейса, так как в нем проводится служба с документами портала. Все сформированные шаблоны бизнес-процессов в рамках данного модуля с поддержкою административного интерфейса не будут доступны в общественном разделе, работа с ними возможна лишь в административном разделе.
Настройка параметров шаблона
Форма настройки характеристик шаблона бизнес-процесса на сервисе Битрикс24 разделена на некоторое количество закладок, с поддержкой которых задаются характеристики пуска и настройки бизнес-процесса.
- Основное
- Параметры
- Переменные
- Доступ
- Основное
На закладке указываются наименование шаблона бизнес-процесса, его растолкование и определяются характеристики автоматического запуска:

Бизнес-процесс имеет возможность автоматического запуска при создании и/либо при изменении информационного блока. Если обе галочки сняты, то бизнес-процесс можно будет запустить только лишь вручную.
Параметры
Параметры требуются для точного указания каких-либо значений, конкретно перед пуском бизнес-процесса, которые будут применены впоследствии.
Для добавления параметра пуска процесса, нужно нажать на ссылку Добавить параметр на закладке Параметры и заполнить поля:
Идентификатор - символьный личный номер параметра;
Название - наименование параметра;
Описание - растолкование параметра;
Тип - с помощью выпадающего перечня указывается вид данных параметра пуска;
Обязательный - если функция отмечена, то обязано существовать значение предоставленного параметра для пуска бизнес-процесса;
Множественный - при отмеченной функции возможно установить несколько значений параметра;
Значение по умолчанию - в зависимости от подобранного вида данных указывается значение параметра, применяемое по умолчанию.
Примечание: для некоторых типов данных значение по умолчанию разрешено указать с поддержкой кнопки [...], после нажатии которой раскрывается форма Вставка значения. |
Для сохранения параметра нужно нажать на клавишу OK. В итоге параметр создастся и отобразится в общем перечне:

Описанным методом формируются все нужные характеристики пуска бизнес-процесса в системе Битрикс24. С помощью ссылок Изменить и Удалить, находящихся в колонке Действия для любого параметра, разрешено отредактировать либо удалить необходимый параметр.
С помощью ссылок Выше/Ниже разрешено отрегулировать большой перечень характеристик. На сам бизнес-процесс распорядок месторасположения характеристик никак не воздействует.
Переменные
Переменные употребляются для временного сохранения данных, нужных для исполняемого процесса. Значения переменных хранятся до тех времен, пока производится бизнес-процесс. После его окончания они все стираются.
Поэтому если нужно куда-то сохранить переменную, к примеру, файл, который пользователю нужно добавить на конкретном шаге, то надлежит применять действие Изменение документа. С помощью него есть возможность сохранить значение переменной в предварительно сделанное дополнительное поле документа соответственного вида (например, файл).
Переменные формируются подобно, как и характеристики бизнес-процесса: по ссылке Добавить переменную на закладке раскроется форма создания переменной.
Доступ
На закладке Доступ для пользователей задаются исходные права, которые будут поставлены для документа при его запуске. При этом права доступа могут существовать как явно, так и с поддержкой переменных.
Если требуется упрощенная (старая) версия прав, то они инсталлируются только снаружи (опции доступа к инфоблокам/перечням/и.т.д.). Единственный вариант, позволяющий ставить права напрямик из бизнес-процесса – это установка для документа права бизнес-процессы извне. В данном случае с помощью закладки Доступ либо действия Установка прав разрешено поменять права по ходу исполнения процесса.
Если требуются расширенные права, то из бизнес-процесса разрешено лишь прибавлять новые права на документ, которые сохраняться у документа даже после исполнения процесса. Переопределить права, которые были поставлены снаружи, внутри бизнес-процесса невозможно.

Если нужно внедрение корпоративного портала, то вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |