Unisender - это многофункциональный онлайн-сервис для создания эффективных email-рассылок. Сервис имеет открытий API, что позволяет интегрировать его с другими веб-сервисами. Узнайте, как с помощью Пинкит настроить интеграцию Юнисендер и Битрикс24.
Интеграция позволит автоматически передавать контакты из Битрикс24 в нужный список на стороне Unisender (например, лиды с выставки или клиенты, которые купили определенный товар). Объедините возможности CRM и сервиса рассылок, чтобы автоматизировать проработку каждой реакции с рассылки. В статье рассмотрим кейс, как сделать, чтобы в Битрикс24 создавались сделки по "теплым" клиентам.
Интеграция сервиса рассылок с CRM — довольно востребованный кейс среди наших заказчиков. Она помогает делать повторные продажи, подогревая интерес к вашей продукции или услугам среди лояльных контактов. Вот примеры кейсов, которые вы можете реализовать в вашей компании при помощи данной интеграции. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io
Чтобы получить бонусные 150 000 писем по подарочному купону Unisender, регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке.
Преимущества Unisender и алгоритм работы
Одно из преимуществ Unisender — это открытый API и наличие полной статистики по рассылке, что позволяет глубоко анализировать реакции.
В новом релизе Пинкит появилась интеграция, позволяющая при изменении статуса письма в Unisender (например, при переходе по ссылке или прочтении письма) передать эти данные в Битрикс24:
Выполнить эту настройку можно при помощи инструмента “Сопоставление данных”.
Алгоритм работы такой: Пинкит считывает электронную почту перешедшего по ссылке клиента и начинает поиск аналогичного e-mail в Битрикс24.
При обнаружении на данный контакт создается сделка:
Автоматизация проработки сделок в Битрикс24
Как только клиент отреагировал на письмо (например, перешел по ссылке) это фиксируется в Unisender и предается в Битрикс24, где создается сделка с уже привязанным к ней контактом из базы данных:
Следом к процессу подключается робот, отправляющий контакту автоматическое письмо:
Во вкладке “Сделки” можно просмотреть информацию о контакте, где зафиксированы статус, дата, ответственный за сделку менеджер, сумма счета и основное - компания, привязанная к контакту.
В карточке компании также есть информация о старых счетах, привязанных к ней.
Эти данные сохраняются, даже если контакт участвует не во всех сделках компании.
А если у нас есть счет, значит есть и реквизиты компании, что является показателем “теплого” клиента с которым компания уже вела дела. Смело берем сделку в работу.
Как только это происходит, в живую ленту выгружаются комментарии по предыдущим счетам и сделкам, а также ссылка на письмо, из которого выполнили переход:
Если же счетов нет, то сделка не обрабатывается.
Такое решение продиктовано тем, что менеджерам по продажам гораздо легче проработать клиента, заинтересованного в сотрудничестве.
Помним, что контакт уже имел дело с компанией плюс отреагировал на письмо переходом по ссылке.
В таком случае можно оперативно связаться с клиентом, договориться о встрече и выставить ему счет-оферту.
В противном случае есть существенный процент риска потратить время и силы впустую.
Аналогичную настройку можно применить и к другим реакциям на рассылку, например, к прочтению письма.
Для этого на первом шаге настройки интеграции выбираем статус “Прочитано” либо тот, который больше подойдет именно вашей компании.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам на WhatsApp / Telegram. Будем рады помочь! Регистрируйтесь в Пинкит по ссылке: https://lk.pinkit.io и попробуйте самостоятельно настроить интеграцию.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алексей Окара
|
Видео с плейлиста по рассылкам у нас здесь . не забывайте подписываться на канал и забирайте плейлист к себе в Битрикс24, чтобы качество рассылок Ваших только росло.
|
Анастасия Зуева
|
Подписывайтесь на
|
Анастасия Зуева
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Анастасия Зуева
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Маргарита Захарова
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|