Спецпредложение от компании Пинол! Дарим первым 10 обратившимся клиентам услугу по переходу из облака в коробку Битрикс24! Остаток в облаке по оплаченному тарифу будет учтён при переходе в коробку. Переход на серверный вариант Битрикс24 - это гарантия того, что и Битрикс24 и сервер, на котором он будет установлен, будут под Вашим личным контролем!
Вы сами знаете, что в облаке Битрикс24 был сбой на несколько часов.Переход из облачного Битрикс24 в серверный вариант (коробку) - это своевременный ход и решение Вашей проблемы.
На это время бизнес встал и мы все не могли вести работу. Мы получили десятки гневных звонков от клиентов, которые продлевают лицензии у нас и мы не могли им ничем помочь. Это ужасно.
Но есть и решение - переход из облачного Битрикс24 в "коробку" Битрикс24, которая располагается на Вашем сервере или на VPS сервере Вашего хостинг партнера.
Чтобы перейти из облачной версии CRM Битрикс24 в коробочную, заполните форму и мы проведем для Вас консультацию.
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Просто сравните время ответа технической поддержки в облаке и коробке. Максимальное время ответа специалистов технической поддержки в облаке на Ваш вопрос - 19 часов для пользователей коммерческих тарифов и 32 часа для пользователей бесплатного тарифа. И в коробке - около 4 рабочих часов.
Мы переведем Вас в коробку и выполним перерасчет стоимости серверной лицензии Битрикс24 с учетом оплаченного облачного тарифа.Вашим сервером может быть один из рекомендуемых нами хостингов, где Вы получаете прямой канал коммуникации по проблемам на хостинге.
Кроме того, мы дарим 10 часов технической поддержки и 5 часов обучения, чтобы процесс перехода был для Вас максимально комфортным.
Бекап облака - это часто встречаемый кейс клиента, который упирается в ограничения облака, а мы предлагаем Вам свою квалифицированную помощь в сложившейся ситуации, которая влияет на Ваш бизнес.
Мы расскажем Вам еще раз все "за" и "против". Тем, кому легче написать, ждем Ваши контакты через веб-форму, а кому легче позвонить - +7 (499) 350-31-25.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
Маргарита Захарова
|
Подписывайтесь на наш
|
Маргарита Захарова
|
В разделе "
|
Маргарита Захарова
|
Рекомендуем ознакомиться с разделом "
|