Всем, кто приобретает или продлевает в Пинол облачный Битрикс24 (тарифный план «Команда», «Компания») или приобретает коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей) сроком от 12 месяцев, дарим бесплатную техподдержку Битрикс24 на аналогичный период. Наша техподдержка — это 12 или 24 часов онлайн-встреч с экраном и звуком, где есть возможность передавать экран друг другу.
Мы разберем настройку вашего портала, проведем обучение работе в Битрикс24 ваших сотрудников, передадим лучшие практики использования CRM. Плюс — мы подарим вам видеозапись каждой встречи, в качестве дополнительного обучающего материла!
![]()
Ежедневно мы проводим с нашими клиентами онлайн-встречи, на которых обучаем эффективной работе в Битрикс24 на примере нашего портала. Часто по просьбе клиента мы передаем экран слушателям, и они показывают нам свой Битрикс24.
Мы видим, что у людей не хватает ни мотивации, ни времени, чтобы разобраться в настройках портала, научиться пользоваться всеми инструментами Битрикс24. Когда возникают вопросы по использованию портала, сотрудники просто не знают, кому их задать.
Обычная стоимость нашей техподдержки - 2 500 рублей за 1 час работы. Но, продлевая лицензию Битрикс24 на облачный тарифный план Команда, Компания или коробочный корпоративный портал от 50 пользователей в Пинол, вы получите бесплатно 12 часов наших консультаций. То есть, ваша выгода - 30 000 рублей!
Закажите 12 или 24 часов бесплатной техподдержки по акции прямо сейчас - просто отправьте нам заявку.
Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Продлевайте в Пинол лицензию облачного Битрикс24 (тарифный план «Команда», «Компания») или приобретайте коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей) сроком от 1 года и получите бесплатную техподдержку от наших экспертов на аналогичный период.
☞ Обратите внимание: только до 31.08.2018 во время акции "Сочно и срочно!" вы можете купить продление до 2-х лет по очень выгодным ценам и получить бесплатно не 12, а 24 часа техподдержки от Пинол.
Как работает техподдержка?
После того как вы приобрели в Пинол продление лицензии на Битрикс24 сроком от 12 месяцев, вы автоматически получаете право на нашу бесплатную техподдержку Битрикс24 (на период, равный продлению). Чтобы сделать наше сотрудничество максимально эффективным, составляйте чек-лист вопросов, задач или проблем, которые хотели бы обсудить с экспертом. Далее на протяжении срока действия лицензии мы с вами в согласованные даты будем проводить 12 часовых онлайн-встреч (не чаще 1 раза в месяц).
Встреча проходит в формате вебинара: все участники слышат спикера и видят его экран. Во время онлайн-встречи эксперт Пинол проведет аудит вашего Битрикс24, ответит на вопросы по вашему чек-листу, даст рекомендации и проконсультирует сотрудников.
Для кого эта акция?
В акции могут принять участие пользователи Битрикс24, которые планируют приобрести или продлить лицензию на облачный тарифный план «Команда», «Компания» или приобрести коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей), на 12 или 24 месяца в период с 13 по 31 августа 2018 года.
Какое количество часов технической поддержки я получу при продлении / приобретении тарифного плана Компания, Команда или корпоративного портала от 50 пользователей на 12 или 24 месяца?
При продлении облачного тарифного плана Компания, Команда или приобретении корпоративного портала от 50 пользователей на 12 месяцев, Вам предоставляется 12 часов технической поддержки, а при продлении на 24 месяца - 24 часа технической поддержки.
В какой период я могу использовать эти часы?
Часы технической поддержки можно использовать:
- в течение 12 месяцев, при продлении лицензии на 12 месяцев, но не более 1-го часа в месяц;
- в течение 24 месяцев, при продлении лицензии на 24 месяца, но не более 1-го часа в месяц.
Что будет, если я не использую полный объем технической поддержки в течение этого периода?
Если вы не используете все часы в течение 12 / 24 месяцев, то оставшиеся бонусные часы сгорают.
Что входит в техническую поддержку?
В техподдержку входит:
- настройка стандартного функционала Битрикс24;
- консультации технического специалиста по настройке стандартного функционала Битрикс24;
- обучение сотрудников / руководителей работе в Битрикс24.
Как осуществляется техническая поддержка?
Техподдержка осуществляется следующим образом:
- консультация технического специалиста в формате вебинара через сервис gotomeeting;
- консультация технического специалиста через сервис teamviewer;
- консультация технического специалиста по телефону;
- работа технического специалиста через задачи в рабочей группе (экстранет).
Я являюсь клиентом вашей компании и уже продлил лицензию на 12 месяцев, бонусные часы мне предоставляются?
Нет, бонусные часы предоставляются клиентам, которые продлили лицензию в период проведения акции (акция действует с 13 по 31 августа 2018 года включительно).
Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить бонусные часы?
Чтобы получить бесплатно 12 или 24 часа техподдержки от Пинол, нужно приобрести или продлить лицензию облачного тарифного плана «Команда», «Компания» или приобрести коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей) на период 12 / 24 месяца с 13 по 31 августа 2018 года.
![]()
Если у вас другой тип бизнеса или требуется доработка под нестандартные интеграции, то оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки интеграции для нужд вашего бизнеса.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Анастасия Зуева
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Анастасия Зуева
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
![]()
Анастасия Зуева
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов навсегда |
