basket
Личный кабинет
  • Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup Web тариф PRO
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Техническая поддержка Битрикс24 img Вебинар Мясорубка CRM img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Моделирование бизнес-процессов img Разработка технического задания img Онлайн консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Пользователь" img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Продавец" img Онлайн консультация Битрикс24 пакет "Руководитель" img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяАкции и спецпредложенияБесплатная техподдержка Битрикс24

Бесплатная техподдержка Битрикс24


с 13 по 31 августа 2018

Всем, кто приобретает или продлевает в Пинол облачный Битрикс24 (тарифный план «Команда», «Компания») или приобретает коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей) сроком от 12 месяцев, дарим бесплатную техподдержку Битрикс24 на аналогичный период. Наша техподдержка — это 12 или 24 часов онлайн-встреч с экраном и звуком, где есть возможность передавать экран друг другу.

Мы разберем настройку вашего портала, проведем обучение работе в Битрикс24 ваших сотрудников, передадим лучшие практики использования CRM. Плюс — мы подарим вам видеозапись каждой встречи, в качестве дополнительного обучающего материла!

Алексей Окара

Ежедневно мы проводим с нашими клиентами онлайн-встречи, на которых обучаем эффективной работе в Битрикс24 на примере нашего портала. Часто по просьбе клиента мы передаем экран слушателям, и они показывают нам свой Битрикс24.

Мы видим, что у людей не хватает ни мотивации, ни времени, чтобы разобраться в настройках портала, научиться пользоваться всеми инструментами Битрикс24. Когда возникают вопросы по использованию портала, сотрудники просто не знают, кому их задать.

Обычная стоимость нашей техподдержки - 2 500 рублей за 1 час работы. Но, продлевая лицензию Битрикс24 на облачный тарифный план Команда, Компания или коробочный корпоративный портал от 50 пользователей в Пинол, вы получите бесплатно 12 часов наших консультаций. То есть, ваша выгода - 30 000 рублей!

Закажите 12 или 24 часов бесплатной техподдержки по акции прямо сейчас - просто отправьте нам заявку.

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:

в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:


Продлевайте в Пинол лицензию облачного Битрикс24 (тарифный план «Команда», «Компания») или приобретайте коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей) сроком от 1 года и получите бесплатную техподдержку от наших экспертов на аналогичный период.

☞ Обратите внимание: только до 31.08.2018 во время акции "Сочно и срочно!" вы можете купить продление до 2-х лет по очень выгодным ценам и получить бесплатно не 12, а 24 часа техподдержки от Пинол.

Бесплатная техподдержка Битрикс24


Как работает техподдержка?


После того как вы приобрели в Пинол продление лицензии на Битрикс24 сроком от 12 месяцев, вы автоматически получаете право на нашу бесплатную техподдержку Битрикс24 (на период, равный продлению). Чтобы сделать наше сотрудничество максимально эффективным, составляйте чек-лист вопросов, задач или проблем, которые хотели бы обсудить с экспертом. Далее на протяжении срока действия лицензии мы с вами в согласованные даты будем проводить 12 часовых онлайн-встреч (не чаще 1 раза в месяц).

Встреча проходит в формате вебинара: все участники слышат спикера и видят его экран. Во время онлайн-встречи эксперт Пинол проведет аудит вашего Битрикс24, ответит на вопросы по вашему чек-листу, даст рекомендации и проконсультирует сотрудников.


Для кого эта акция?


В акции могут принять участие пользователи Битрикс24, которые планируют приобрести или продлить лицензию на облачный тарифный план «Команда», «Компания» или приобрести коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей), на 12 или 24 месяца в период с 13 по 31 августа 2018 года.


Какое количество часов технической поддержки я получу при продлении / приобретении тарифного плана Компания, Команда или корпоративного портала от 50 пользователей на 12 или 24 месяца?


При продлении облачного тарифного плана Компания, Команда или приобретении корпоративного портала от 50 пользователей на 12 месяцев, Вам предоставляется 12 часов технической поддержки, а при продлении на 24 месяца - 24 часа технической поддержки.


В какой период я могу использовать эти часы?


Часы технической поддержки можно использовать:
- в течение 12 месяцев, при продлении лицензии на 12 месяцев, но не более 1-го часа в месяц;
- в течение 24 месяцев, при продлении лицензии на 24 месяца, но не более 1-го часа в месяц.


Что будет, если я не использую полный объем технической поддержки в течение этого периода?


Если вы не используете все часы в течение 12 / 24 месяцев, то оставшиеся бонусные часы сгорают.


Что входит в техническую поддержку?


В техподдержку входит:
- настройка стандартного функционала Битрикс24;
- консультации технического специалиста по настройке стандартного функционала Битрикс24;
- обучение сотрудников / руководителей работе в Битрикс24.


Как осуществляется техническая поддержка?


Техподдержка осуществляется следующим образом:
- консультация технического специалиста в формате вебинара через сервис gotomeeting;
- консультация технического специалиста через сервис teamviewer;
- консультация технического специалиста по телефону;
- работа технического специалиста через задачи в рабочей группе (экстранет).


Я являюсь клиентом вашей компании и уже продлил лицензию на 12 месяцев, бонусные часы мне предоставляются?


Нет, бонусные часы предоставляются клиентам, которые продлили лицензию в период проведения акции (акция действует с 13 по 31 августа 2018 года включительно).


Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить бонусные часы?


Чтобы получить бесплатно 12 или 24 часа техподдержки от Пинол, нужно приобрести или продлить лицензию облачного тарифного плана «Команда», «Компания» или приобрести коробочный корпоративный портал «1С-Битрикс24» (редакция от 50 пользователей) на период 12 / 24 месяца с 13 по 31 августа 2018 года.


Алексей Окара


Если у вас другой тип бизнеса или требуется доработка под нестандартные интеграции, то оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки интеграции для нужд вашего бизнеса.

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:

в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA




Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.

Вернуться


Добавить новый комментарий
0
Анастасия Зуева 23.01.2023 13:36:53
Сервис ПИНКИТ– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.

Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko.
0
Анастасия Зуева 23.01.2023 13:37:12
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.

Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным
0
Анастасия Зуева 23.01.2023 13:37:27
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит!
Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов навсегда

Товары, участвующие в акции

  • Техническая поддержка Битрикс24. Фото
    Техническая поддержка Битрикс24
    от 25 000 руб.
    Подробнее
  • Моделирование бизнес-процессов. Фото
    Моделирование бизнес-процессов
    2 500 руб.
    В корзину

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2023
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой