Узнайте, какие сервисы и платформы можно интегрировать между собой с помощью Пинкит.
Функционал для онлайн-записи клиентов на прием в медицинской организации, салоне красоты, отеле, сервисе по бронированию и управление расписанием приема специалистов в CRM.
Читайте подробности на странице.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Алексей Окара
|
|
По сути мы создали платформу, которая должна закрыть вопрос в тематиках юридических услуг, заказа билетов, бронирование места в очереди, бронирование из наличия на парковках.
Все это позволит в широком смысле уйти от загруженности и очереди и сосредоточиться на обработке конкретных клиентов. |
|
Игорь Лупинский
|
|
Здравствуйте! По какой то причине, у нас не открывается приложение "запись на прием". Пишет, что оно не установлено. Какова причина и что с этим делать?
|
|
Алексей Окара
| ||
| ||
|
Алёна Степанова
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
|
Полина Гальченко
|
|
Сервис «Пинкит» () - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Полина Гальченко
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Елена Хажина
|
|
В разделе "" мы собрали много примеров автоматизации наших клиентов. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас.
|
|
Елена Хажина
|
|
, где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM.
|
|
Елена Хажина
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |




