Если вы хотите настроить выгрузку контактов из Битрикс24 в сегментированные списки Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
Зарегистрируйтесь в UniSender по нашей партнерской ссылке
- Зарегистрироваться в UniSender по нашей партнерской ссылке
- Для получения купона за регистрацию в Unisender свяжитесь с нами
- Активировать купон в своем личном кабинете Unisender (купон можно активировать только по нашей партнерской регистрации и только один раз )
Возможности приложения
Базовые функции:
- Сегментация базы контактов по основным и пользовательским полям в Битрикс24 сущностей Сделка, Контакт, Компания, Лид, Сотрудники, Списки.
- Использование подстановок данных из полей Вашей базы в Битрикс24: Имени, Имени-Отчества, Имени-Отчества-Фамилии клиента.
- Возможность отложенной SMS-рассылки - подготовьте SMS-рассылку заранее на конкретную дату и время.
- SMS-рассылка сообщений своим сотрудникам на портале Битрикс24.
- Можно сохранять список для запуска по нему SMS-рассылки. Затем SMS-рассылку можно повторить на аналогичный список или измененный список получателей с тем же самым шаблоном SMS-рассылки.
- Сегментация по числовому полю. Используйте фильтрацию по числовым полям типа "Целое число" или "Число" в формате интервала или конкретного числового значения на сущностях Лид, Контакт, Компания, Сделка для дополнительной сегментации своей базы.
- Отображение в "Живой ленте" CRM статистики массовой SMS-рассылки: переходы по ссылкам, прочтение (находится в процессе реализации):
- Уведомления в "Живой ленте" Сделки, Контакта, Лида, Компании об изменениях статуса отправки письма (в процессе реализации).
- Экспорт данных из личного кабинета UniSender с созданием сущностей в CRM Битрикс24 и контролем дубликатов (в процессе реализации).
- Сегментация по числовому полю. Используйте фильтрацию по числовым полям типа "Целое число" или "Число" в формате интервала или конкретного числового значения на сущностях Лид, Контакт, Компания, Сделка для дополнительной сегментации своей базы.
- Использование функционала бизнес-процессов для запуска автоматических SMS-рассылок из Битрикс24. Можно настроить автоматические SMS-рассылки по изменению статусов Ваших Лидов, Контактов, Компаний и, что особенно важно, Сделок.
- Уведомления в "Живой ленте" Сделки, Контакта, Лида, Компании об изменениях статуса SMS-рассылки ("Сообщение ожидает отправки", "Сообщение ожидает проверки", "Сообщение отправлено, идет анализ", "Сообщение отправлено и проанализировано").
- Отображение в "Живой ленте" CRM статистики SMS-рассылки, отправленной при помощи бизнес-процессов: прочтения, переходы, посещенные ссылки. Теперь вы будете понимать, как конкретный получатель реагирует на Ваши письма:
Опция массовые SMS-рассылки:
Опция автоматические SMS-рассылки через статусы бизнес процессов:
Вы уже наверняка замаялись выгружать базу контактов руками в UniSender из CRM, чтобы сделать SMS-рассылку.
В этом нет необходимости благодаря настройки интеграции на платформе Пинкит! Вы сегментируете контакты, сохраняете список с условиями фильтрации и запускаете по нему SMS-рассылку. Список может стать как константой, так и обновляться по условиям фильтрации. Вам не надо делать ручную работу. Вы просто сегментируете базу и делаете по ней SMS-рассылку. Просто. Эффективно. Круто.
Если вы хотите настроить выгрузку контактов из Битрикс24 в сегментированные списки Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алексей Окара
|
Вы можете уже сейчас писать, как пользовательские задачи Вы хотите решить с помощью смс расылок, чтобы мы понимали, какая часть потребителей хочет уведомлять клиентов, а какая часть своих менеджеров по статусам.
|
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Елена Хажина
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Елена Хажина
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и
|
Елена Хажина
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
|
Елена Хажина
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|