В статье расскажем, как автоматизировать передачу данных о регистрациях и участниках вебинаров с помощью интеграции Пинкит между Webinar.ru и Битрикс24. Мы покажем, как это работает и какие преимущества вы получите, используя этот инструмент.
Если вы организуете онлайн-мероприятия и ищете способ упростить процесс обработки данных и повысить эффективность взаимодействия с клиентами, то наша статья для вас!
![]()
Пинкит — это облачная платформа для интеграции различных сервисов и приложений без программирования. С ее помощью вы можете создавать сценарии, которые будут выполняться при наступлении определенных условий или событий. Например, вы можете настроить так, чтобы при регистрации на вебинар в Webinar.ru участник автоматически попадал в Битрикс24 как лид или контакт.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Можем провести бесплатную презентацию Пинкит, чтобы продемонстрировать на примерах, какие интеграции можно настроить в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью Пиникт.
Чтобы в вашем Битрикс24 появилась возможность интеграции с Webinar.ru, установите приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Нужна персональная консультация или помощь в настройке интеграции?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
1. Зачем нужна интеграция?
Вы часто проводите вебинары или трансляции и хотите взаимодействовать со своей аудиторией после мероприятия? Тогда вам нужна интеграция Webinar.ru и Битрикс24 на платформе Пинкит. С ее помощью вы сможете автоматизировать процесс выгрузки данных об участниках вебинара из Webinar.ru в Битрикс24. Так вы не потеряете ни одного потенциального клиента и сможете эффективно взаимодействовать с ними в дальнейшем.
Интеграция Пинкит автоматически выгрузит данные о регистрациях и участниках вебинаров из Webinar.ru в Битрикс24. Это значительно упростит работу ваших менеджеров и позволит им быстро обрабатывать данные, а также увеличить эффективность взаимодействия с клиентами.
В качестве выгружаемых данных можно настройить любые поля, включая: ID пользователя, имя, фамилию, электронную почту, статус одобрения участия в мероприятии, роль в вебинаре, статус регистрации, статус оплаты, дату регистрации, дату посещения и дополнительные поля. Это позволит вам получить максимально полную информацию об участниках вебинаров и использовать ее для более эффективного управления бизнес-процессами и взаимодействия с клиентами.
Вы можете настроить интеграцию так, чтобы данные выгружались в Битрикс24 сразу после регистрации или посещения участником вебинара. Вы сами выбираете, какие поля выгружать и какие типы сущностей создавать в Битрикс24: лиды или контакты.
2. Настройка интеграции
Для того, чтобы подключить интеграцию Пинкит, вам нужно:
2.1. Зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит.
2.2. Установить Пинкит для вашего Битрикс24 и добавить доступ (настроить связку) к своему порталу в личном кабинете Пинкит.
2.3. Выбрать источник данных Webinar.ru и указать свой API-ключ. Для этого в личном кабинете Пиникт в разделе Доступы необходимо добавить доступ к Вашему аккаунту Webinar.ru с помощью кнопки Добавить:
Выбираем в списке сервисов Webinar.ru:
Далее нужно добавить:
2.3.1. API-ключ
2.3.2. Название доступа (произвольное):
Ключ API Webinar.ru — это авторизационный токен.
Он доступен в разделе API личного кабинета на тарифах PRO, Enterprise, Total:
2.4 Готово! Добавленная интеграция появится в личном кабинете Пинкит.
Выводы
Интеграция Пинкит с Webinar.ru и Битрикс24 - это простой и удобный способ автоматизировать выгрузку данных об участниках вебинара. С ее помощью вы сможете повысить конверсию и лояльность аудитории, а также экономить время и ресурсы.
Вам больше не нужно будет специально выделять отдельного сотрудника для работ после вебинара. Интеграция избавит от ручной рутины, поможет вам высвободить ресурсы для более важных задач. Все данные будут в одном месте под рукой и не потеряются. Выгружается максимальный набор полей, а настройка интеграции очень проста и не требует помощи программиста.
![]()
Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели кы можете улучшить с помощью него.
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Елена Хажина
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
![]()
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с нашим
|
![]()
Елена Хажина
|
Подписывайтесь на наш
|
![]()
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
