Наша команда выпустила новый релиз приложения «Запись на прием».
В новом релизе «Пинкит» мы попытались стать чуточку ближе к calendly.com в решении записи на прием именно к Вашему любимому специалисту. Решение предназначено для того чтобы Вам не приходилось выбирать из тех специалистов, у которых есть свободно время, будь то это салон, клиника, барбершоп или юридическая компания. Мы осуществили для Вас возможность самостоятельно выбрать свободное время и дату именно к своему менеджеру или специалисту.
Как это работает, читайте далее.
![]()
Основное преимущество приложений для предварительной записи/бронирования от Пинол в том, что это — не просто веб-форма, с помощью которой пользователь отправляет свои контактные данные. Это — интерактивная CRM-форма, которая покажет клиенту список специалистов, ведущих прием в вашей компании нужного профиля, к которым можно записаться в желаемый день и время. Клиент сам выбирает специалиста и время приема, указывает, как бы он хотел получить подтверждение и напоминание о приеме (СМС, телефонный звонок, электронная почта).
Если Вам понравилось приложение и хотите получить другие наши приложения на платформе «Пинкит». Отправляйте Вашу заявку на Бесплатный аудит прямо сейчас. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Установите базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии Установить приложение для Казахстана
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
основатель Пинол
В новом релизе «Запись на прием» добавлены следующие возможности:
1. Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.
Раннее, создать список специальностей и врачей, мог сотрудник, имеющий соответствующие права доступа, в разделе «Настройки».
Теперь же, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание и вносить в него изменения.
2. Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму клиенту, при помощи специального активити «Отправить ссылку на iCRM-форму» для выбора подходящего времени и даты. Активити формируется в момент установки приложения. С помощью данного активити отправляется ссылка на расписание Ответственного за сущность специалиста.
Таким образом, клиент может записаться именно к тому специалисту, к которому намеревался попасть на прием.
3. После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в карточку Лида как новое Дело с типом Встреча. Таким образом специалист будет знать, когда запланирована встреча с клиентом.
Как это работает?
Перед началом работы нужно настроить индивидуальное расписание. Для этого, заходим в приложение «Запись на прием». Далее открываем блок «Настройки» выбираем нужного нам пользователя и добавляем должность, нажимаем кнопку Сохранить, как показано на картинке.
Если Вы еще не используете приложение «Запись на прием», Вы можете сделать это прямо сейчас, перейдя по одной из наших ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Далее, настраиваем расписание, выбирая время и даты, в которые будет проводиться прием и нажимаем кнопку Сохранить.
Для дальнейшей работы с клиентами, с точки зрения бизнес пользы, мы рекомендуем использовать приложение «Запись на прием» совместно с приложением «База бизнес-процессов Пинол».
Рассмотрим на примере бизнес-процесса
При поступлении нового лида формируется Дело на ответственного менеджера/специалиста с типом встреча. В деле будет указано, что необходимо связаться с клиентом для уточнения информации по заявке (например, это новый клиент, он не оставил email-адрес).
После того как вся нужная информация будет внесена в Лид. Запускается следующий бизнес-процесс, при помощи которого клиенту направляется ссылка на iCRM-форму для записи к конкретному специалисту, к которому клиент хочет записаться.
Для этого выбираем специально активити «Расписание пользователя» и настаиваем почтовое уведомление.
Клиент, перейдя по ссылке из письма, попадает на iCRM-форму для записи, выбирает нужную ему время и дату и нажимает кнопку Записаться на прием.
Данные (время/дата) выбранные клиентом отобразятся в карточке Лида как новое Дело с типом встреча.
А для того, чтоб не пропустить назначенную встречу.
Настраиваем еще один бизнес-процесс, для уведомления клиента и менеджера о предстающей встрече.
По условию бизнес-процесса, проверяется наличие записи к специалисту.
Если запись есть, направляется два уведомления:
Первое уведомление для клиента.
С помощью активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24», направляется письмо напоминание, о предстоящей встрече.
Второе уведомление для специалиста.
Ответственному специалисту с помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат», будет направлено соответствующее напоминание, о назначенной встрече с ссылкой на конкретный Лид.
Выводы
Как видно, с помощью «База бизнес-процессов Пинол», менеджер сразу видит новую заявку и не пропустит ее, а новый функционал «Запись на прием» помогает Вам подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.
Если Вас заинтересовало приложение, или нужна доработка, отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Сервис
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
