Наша команда выпустила новый релиз приложения «Запись на прием».
В новом релизе «Пинкит» мы попытались стать чуточку ближе к calendly.com в решении записи на прием именно к Вашему любимому специалисту. Решение предназначено для того чтобы Вам не приходилось выбирать из тех специалистов, у которых есть свободно время, будь то это салон, клиника, барбершоп или юридическая компания. Мы осуществили для Вас возможность самостоятельно выбрать свободное время и дату именно к своему менеджеру или специалисту.
Как это работает, читайте далее.
А если вы используете сервис Yclients и хотите интегрировать его с Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
В новом релизе «Запись на прием» добавлены следующие возможности:
1. Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.
Раннее, создать список специальностей и врачей, мог сотрудник, имеющий соответствующие права доступа, в разделе «Настройки».
Теперь же, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание и вносить в него изменения.
2. Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму клиенту, при помощи специального активити «Отправить ссылку на iCRM-форму» для выбора подходящего времени и даты. Активити формируется в момент установки приложения. С помощью данного активити отправляется ссылка на расписание Ответственного за сущность специалиста.
Таким образом, клиент может записаться именно к тому специалисту, к которому намеревался попасть на прием.
3. После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в карточку Лида как новое Дело с типом Встреча. Таким образом специалист будет знать, когда запланирована встреча с клиентом.
Как это работает?
Перед началом работы нужно настроить индивидуальное расписание. Для этого, заходим в приложение «Запись на прием». Далее открываем блок «Настройки» выбираем нужного нам пользователя и добавляем должность, нажимаем кнопку Сохранить, как показано на картинке.
Далее, настраиваем расписание, выбирая время и даты, в которые будет проводиться прием и нажимаем кнопку Сохранить.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса
При поступлении нового лида формируется Дело на ответственного менеджера/специалиста с типом встреча. В деле будет указано, что необходимо связаться с клиентом для уточнения информации по заявке (например, это новый клиент, он не оставил email-адрес).
После того как вся нужная информация будет внесена в Лид. Запускается следующий бизнес-процесс, при помощи которого клиенту направляется ссылка на iCRM-форму для записи к конкретному специалисту, к которому клиент хочет записаться.
Для этого выбираем специально активити «Расписание пользователя» и настаиваем почтовое уведомление.
Клиент, перейдя по ссылке из письма, попадает на iCRM-форму для записи, выбирает нужную ему время и дату и нажимает кнопку Записаться на прием.
Данные (время/дата) выбранные клиентом отобразятся в карточке Лида как новое Дело с типом встреча.
А для того, чтоб не пропустить назначенную встречу.
Настраиваем еще один бизнес-процесс, для уведомления клиента и менеджера о предстающей встрече.
По условию бизнес-процесса, проверяется наличие записи к специалисту.
Если запись есть, направляется два уведомления:
Первое уведомление для клиента.
С помощью активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24», направляется письмо напоминание, о предстоящей встрече.
Второе уведомление для специалиста.
Ответственному специалисту с помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат», будет направлено соответствующее напоминание, о назначенной встрече с ссылкой на конкретный Лид.
Выводы
Теперь менеджер сможет сразу видеть новые заявки и не пропустит их, а новый функционал «Запись на прием» поможет подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.
А если вы используете сервис Yclients и хотите интегрировать его с Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|