05.03.2015
Установите десктоп-приложение (для Mac или Windows), чтобы общаться с коллегами, даже если браузер с корпоративным порталом закрыт. Звоните коллегам через «Битрикс24» и на мобильные телефоны, приглашайте их в групповой чат, в том числе и с видео, обменивайтесь файлами, смотрите историю сообщений.
Возможности десктопного приложения «Битрикс24»Пинкит — это интеграционная платформа для связки между внешними веб-сервисами по API: Авито, Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, чтобы автоматизировать процессы и сократить ручной труд. Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании.
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Интерфейс и функциональность десктопного приложения полностью идентичны встроенному в корпоративный портал Бизнес-чату - инструменту для общения сотрудников через браузер.
Битрикс24 Desktop располагает всеми возможностями браузерного Бизнес-чата
Видеозвонки, обмен файлами, последние контакты на отдельной вкладке, групповой чат, уведомления, расширяемые окошки диалогов, способ отправки - щелчком мыши, цитирование, поиск по истории переписки - здесь все привычно и знакомо. Вам не придется заново учиться общаться с коллегами.
Дополнительные возможности
В отличие и дополнительно к возможностям Бизнес-чата десктопное приложение позволяет подключить «Битрикс24.Диск», общаться в бизнес-чате Битрикс24@Network, уведомляет о непрочитанных сообщениях в «Живой ленте» и дает возможность перейти к этим сообщениях на портал или в профайл пользователя, а также выйти из самого приложения. Кроме этого десктоп-приложение поддерживает двухэтапную авторизацию.
Итак, в Битрикс24 Desktop доступно:
- Подключение сервиса «Битрикс24.Диск»
- Авторизация и бизнес-чат в Битрикс@Network
- Поддержка двухэтапной авторизации
- Плавающее окно с видеозвонком
- переход в «Живую ленту» на портале
- Выход из учетной записи приложения
Смотрите описание использования десктопного приложения в нашем видеоролике
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Маргарита Захарова
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Маргарита Захарова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |