Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS02.10.2014
Количество ваших клиентов существенно выросло? Отслеживать взаимодействие с ними в ручном режиме стало невозможно? Если ваш ответ – да, пора задуматься об установке программного обеспечения. CRM – самое разумное решение. Но стоимость – какова она? Будут ли затраты на CRM Битрикс24, например, оправданными?
Если вы хотите уменьшить риски при внедрении Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Начнём с того, что каждый клиент, звонок которого вы пропустили, как и тот, кому вы ошибочно позвонили дважды с одним и тем же предложением – это и недополученная вами прибыль, и минус имиджу вашей компании. И поэтому мы убеждены, что внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами – не затраты компании, а инвестиции в развитие.
Коммерческие тарифы Команда и Компания CRM Битрикс24 не ограничивают число пользователей CRM и предоставляют пользователям соответственно 50 Гб и 100 Гб места. Функционал тарифа Компания шире.
А если число пользователей не превышает 12, то использовать CRM вы можете совершенно бесплатно по тарифу Проект. Он включает 5 Гб памяти и полный функционал CRM Битрикс24 (за исключением интеграции с 1С). Рост числа пользователей или дополнительное место в облаке потребуют от вас вложений, но они минимальны.
Важно, что в CRM Битрикс24 нет скрытых платежей: по тарифу Проект вы регистрируете свой Битрикс24, принимаете условия лицензионного соглашения – и начинаете работать.
Приобрести лицензию вы можете у партнёров 1С-Битрикс – например, в компании PinALL. Здесь же вы получаете квалифицированную консультацию об оптимальном применении CRM для нужд именно вашей компании, полное внедрение и настройку CRM Битрикс24. Внедрение включает помощь вашим сотрудникам в освоении системы.
Кроме того, специалисты PinALL обладают опытом в создании эффективной системы соотношения общего числа посетителей вашего сайта с числом клиентов вашей компании. Внедрение CRM может сопровождаться интеграцией с вашим сайтом или интернет-магазином.
Конкретные решения по внедрению, которые вы выберете, могут позволить вам управлять продажами из любой точки планеты, а интеграция телефонии – совершать звонки с помощью виртуальной АТС прямо из системы. Эксперты PinALL готовы интегрировать ваш сайт и систему 1С,на порядок снижающую нагрузку на сервер.
Одно из важных преимуществ CRM Битрикс24, которое вы оцените уже в процессе внедрения – это выявление дубликатов. Ведь пока нет централизованной системы хранения и обработки данных о клиентах, информация может быть зафиксирована разными менеджерами в разных местах. CRM Битрикс24 уже при добавлении нового лида (информации о потенциальном клиенте, в том числе автоматически – из письма с неизвестного адреса) может осуществляться проверка на дубликаты.
CRM сообщит вам, если такой контакт (компания, лид) уже существуют в системе, более того – покажет список похожих записей. Одинаковые контакты можно:
• пропустить
• обновить
• дополнить
• или создать новый
Выявлять дубликаты можно не только в момент создания данных, но и поиском по уже зафиксированным в системе данным (контактам, компаниям, лидам).
Поиск система осуществляет по имени и фамилии, телефону, e-mail.
- импорт контрагентов из почт, 1С, excel файлов.
- импорт контактов
- настройка списка отображения в контрагентах, контактах, сделках, лидах
- добавление дополнительных полей, которых Вам потребуются
- настройка прав доступа
- настройка сделок
- настройка процесса от лида-сделка-предложение-стадии сделок- успешное закрытие сделки.
-настройка отчетов
- обучение каждого из сотрудников (Skype или оффлайн)
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите 



