Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS
Информации в бизнесе очень много. Основное ожидание любого руководителя от инструментов, применяемых в компании – помощь в её структурировании и выделении главного.
Битрикс24 помогает делать всё своевременно – проводить встречи, контролировать выполнение любых поставленных задач, отвечать на сообщения клиентов или сотрудников.
Для этого в Битрикс24 существуют уведомления, об этом мы и расскажем в этой статье.
Если вам интересны автоматические уведомления в Telegram о событиях и планируемых звонках из Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Как работают уведомления в Битрикс24?
Уведомления каждый сотрудник, работающий в системе, может получать:
- на портале;
- на свою почту;
- на мобильный телефон.
Уведомления настраиваются необходимым каждому сотруднику образом. Центр нотификации включает разные типы уведомлений. Центр вышлет сотрудникам приглашение на встречу и в рабочую группу, подскажет о новых сообщениях в Живой ленте – от лайков коллег вашим собственным записям до новых поставленных задач или сроков выполнения работ по ним.
ВАЖНО! Уведомления поступают только тем сотрудникам, к которым относится конкретное сообщение или событие. Если сотрудник не имеет отношения к какой-то задаче, то уведомления об изменениях её статуса ему, разумеется, поступать не будут – но каждый сотрудник с доступом к задаче такие уведомления будет получать.
Понятно, что задач и событий может быть слишком много, и уведомление о каждом может оказаться избыточным и есть шанс упустить, что-то важное. Чтобы не пропускать важные уведомления в Пинкит есть функционал «Отправка уведомлений в персональный чат». В отличие от отправки сообщений в чат группы данное активити отправляет сообщение в персональный чат сотрудника.
Настроить уведомления можно на любые действия:
- Пропущенные звонки;
- Поступление нового лида;
- Запрос дополнительной информации по клиенту и т.д.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса обработки Лида.
По условию бизнес-процесса, на обработку Лида, есть определенное время. Если менеджер, не взмет Лид в обработку, ему в личный чат придет уведомление, о том, что Лид не обрабатывается.
Эта функция еще удобна тем, что менеджер может сразу открыть Лид, который требуется обработать.
Если менеджер по истечению определенного времени не подключится к обработке Лида после сообщения в чат, предусмотрено второе, похожее уведомление, только в проектный чат руководителю.
В сообщение будет указан ответственный за сущность и ссылка на Лид который требует внимания.
Итог:
С помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат» и «Отправка уведомлений в групповой чат» все важные уведомления, попадают в личный чат сотруднику и чат руководителей, обращая внимание, на необходимость оперативно подключится к решению вопроса, тем самым помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Готовая и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
|
Маргарита Захарова
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Елена Хажина
|
|
Какие сервисы можно интегрировать? Узнайте здесь
|





Если вам интересны 


