Информации в бизнесе очень много. Основное ожидание любого руководителя от инструментов, применяемых в компании – помощь в её структурировании и выделении главного.
Битрикс24 помогает делать всё своевременно – проводить встречи, контролировать выполнение любых поставленных задач, отвечать на сообщения клиентов или сотрудников.
Для этого в Битрикс24 существуют уведомления, об этом мы и расскажем в этой статье.
Центр уведомлений Бизнес-чата выводит всплывающие сообщения от пользователей портала, а также информацию о приглашениях, например, в группу или на встречу, сообщает о новых лайках, поставленных в задачах и прочих событиях на портале. В том числе, и о событиях в Экстранете для сотрудников, которые работают с партнерами и клиентами в экстранет-группах.
Если вы хотите настроить автоматический обмен сообщениями и задачами между порталом Битрикс24 и чатом Телеграм, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как работают уведомления в Битрикс24?
Уведомления каждый сотрудник, работающий в системе, может получать:
- на портале;
- на свою почту;
- на мобильный телефон.
Уведомления настраиваются необходимым каждому сотруднику образом. Центр нотификации включает разные типы уведомлений. Центр вышлет сотрудникам приглашение на встречу и в рабочую группу, подскажет о новых сообщениях в Живой ленте – от лайков коллег вашим собственным записям до новых поставленных задач или сроков выполнения работ по ним.
ВАЖНО! Уведомления поступают только тем сотрудникам, к которым относится конкретное сообщение или событие. Если сотрудник не имеет отношения к какой-то задаче, то уведомления об изменениях её статуса ему, разумеется, поступать не будут – но каждый сотрудник с доступом к задаче такие уведомления будет получать.
Понятно, что задач и событий может быть слишком много, и уведомление о каждом может оказаться избыточным и есть шанс упустить, что-то важное. Чтобы не пропускать важные уведомления в Пинкит есть функционал «Отправка уведомлений в персональный чат». В отличие от отправки сообщений в чат группы данное активити отправляет сообщение в персональный чат сотрудника.
Настроить уведомления можно на любые действия:
- Пропущенные звонки;
- Поступление нового лида;
- Запрос дополнительной информации по клиенту и т.д.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса обработки Лида.
По условию бизнес-процесса, на обработку Лида, есть определенное время. Если менеджер, не взмет Лид в обработку, ему в личный чат придет уведомление, о том, что Лид не обрабатывается.
Эта функция еще удобна тем, что менеджер может сразу открыть Лид, который требуется обработать.
Если менеджер по истечению определенного времени не подключится к обработке Лида после сообщения в чат, предусмотрено второе, похожее уведомление, только в проектный чат руководителю.
В сообщение будет указан ответственный за сущность и ссылка на Лид который требует внимания.
Итог:
С помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат» и «Отправка уведомлений в групповой чат» все важные уведомления, попадают в личный чат сотруднику и чат руководителей, обращая внимание, на необходимость оперативно подключится к решению вопроса, тем самым помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Если вы хотите настроить автоматический обмен сообщениями и задачами между порталом Битрикс24 и чатом Телеграм, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|