Любой компании, предоставляющей услуги (автомойки, медицинские клиники, салоны красоты, юристы и т.д.), необходимо вести предварительную запись клиентов на услугу. Причем нужно, чтобы запись не вступила в конфликт с записями других клиентов и специалист был свободен в это время.
Узнайте, что лучше выбрать для решения вашей задачи — штатный функционал бронирования ресурсов в Битрикс24 или приложения для Битрикс24 от Пинол.
Если вам ищете оптимальный способ автоматизировать работу с пациентами с помощью Битрикс24, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
До выхода релиза «Гонконг» задача предварительной записи/бронирования ресурсов могла решаться в Битрикс24 только через внешние приложения. Например, приложение для Битрикс24 «Запись на прием к врачу» (и его разновидности «Программа записи клиентов для салонов красоты») компании Пинол. Теперь разработчики Битрикс24 добавили в штатный функционал возможность бронирования ресурсов.
Мы сравнили функционал этих двух решений, чтобы вам было легче выбрать вариант для своих целей.
1. Общая организация бронирования
В приложениях Пинол
В приложениях Пинол можно бронировать как ресурсы (помещения), так и специалистов в соответствии с перечнем оказываемых ими услуг. При этом используется собственный справочник специалистов, не привязанный к справочнику сотрудников компании на портале Битрикс24. Запись может осуществляться строго в соответствии с заданным расписанием:
В рамках расписания можно выбрать конкретную услугу, на которую осуществляется запись на прием. Для услуги можно задать цвет, в котором она будет отражена в расписании:
При этом в расписании возможны групповые операции: очистки всех бронирований и всех записей, копирования информации, переноса ее в шаблон, который можно использовать для составления расписания других сотрудников:
В штатном функционале Битрикс24
В решении Битрикс24 бронирование услуги также возможно как в отношении ресурсов, так и сотрудников. Отличие в том, что все сотрудники, которые участвуют в бронировании должны быть пользователями портала. На наш взгляд, это не всегда оправдано, так как часто сотрудники, занятые производственным процессом не имеют необходимости работать в CRM. Как правило, в компаниях ведением расписания занимается администратор, а не мастер или лицо, оказывающее услуги.
Вторым недостатком, на наш взгляд, является то, что в штатном функционале нет возможности расписать время приема. То есть, можно забронировать услугу на абсолютно любое время, включая нерабочее (в том числе ночное) или когда специалист уже занят:
2. Интерфейс записи
В приложениях Пинол
В решении Пинол предлагаются следующие способы записи:
- запись из форм сущностей CRM: Сделка, Лид, Компания и Контакт:
- запись из внешней интерактивной CRM-формы на сайте:
- запись из формы расписания, когда к ячейке привязывается контакт клиента, для которого нужно сделать бронирование.
В штатном функционале Битрикс24
В штатном функционале есть такие варианты записи: из карточки Лида или Сделки и из внешней CRM–формы.
При этом в лидах запись осуществляется не из вкладки, а из добавляемого пользовательского поля «Бронирование ресурсов». Недостатком такого подхода является то, что при случайном удалении поля можно потерять всю информацию по сделанным бронированиям.
В штатном функционале отсутствует возможность просмотра отчета по всем сделанным записям (в отличие от решения от Пинол). Чтобы посмотреть общее состояние записей на обслуживание необходимо создавать новый лид или сделку, открывая форму бронирования ресурсов.
Выводы
Решение компании Пинол во многом превосходит штатный функционал бронирования ресурсов в Битрикс24.
Если вам ищете оптимальный способ автоматизировать работу с пациентами с помощью Битрикс24, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Независимо от того, какое решение для бронирования ресурсов Вы выберете, Вы можете воспользоваться акцией и получить
В режиме индивидуальной онлайн-встречи мы емко и доходчиво расскажем, как систематизировать бизнес-процессы в компании, объединить их с сайтом, повысить производительность сотрудников и минимизировать количество ошибок, связанных с человеческим фактором. |
Татьяна Плахутина
|
Подписывайтесь на наш
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по предварительному бронированию ресурсов: |
Юлия Белицкая
|
Устанавливайте наше приложение по Записи на прием.
Подписывайтесь на наш Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|