Данный регламент предназначен для коммуникации клиентов и сотрудников Пинол с помощью межпортальных задач и чатов без ввода в экстранет-группы Битрикс24.
Охват: клиенты, менеджеры проектов, аналитики отдела внедрения.
1. Создание межпортальной задачи
Чтобы создать задачу используем стандартный алгоритм постановки задач. Единственное отличие – выбор ответственного. В данном случае, необходимо найти интересующего сотрудника в «Битрикс24.Network»:
При вводе фамилии мы уже получили нужного сотрудника. Обратите внимание на адрес портала, который указан под Ф.И.О. сотрудника. Должен быть указан pinall.bitrix24.ru. Если при наборе Ф.И.О. сотрудника/клиента нужный человек не попал в выборку, то нужно воспользоваться кнопкой «Поиск в Битрикс24.Network».
В списке сотрудников «Битрикс24.Network» можно увидеть пользователя, который отмечен желтым, а также, около его фамилии и имени есть значок планеты. По сути, это тот же самый экстранет-пользователь, но он не присутствует на нашем портале.
Ставим нашу задачу.
В результате ответственный по задаче отображается как экстранет-пользователь. Любая активность по задаче, будь-то изменение или комментарий, будет отражаться на обоих порталах.
Например, для Виктории задача и комментарий выглядят следующим образом:
Комментарии также отразились и на другом портале:
2. Общение в межпортальных чатах
Как и с задачами, мы можем поддерживать общение с внешними пользователями, не приглашая их на свой портал. Для этого нужно зайти в «Чат и звонки» и в строке поиска начать вводить фамилию пользователя (воспользоваться поиском в «Битрикс24.Network»):
Важно! Обратите внимание на адрес портала, который указан под Ф.И.О. сотрудника. Должен быть указан pinall.bitrix24.ru.
Начните диалог с сотрудником. Получатель сообщений находится на своем рабочем портале Пинол, а для нас он выглядит, как экстранет-пользователь.
Например, Виктория получила сообщение на портале Пинол и отправила ответ:
Мы, находясь на другом портале, также, увидим ответ Виктории:
Межпортальные коммуникации работают только на платных тарифных планах.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
