Обработка входящих заявок — это наиболее важная часть работы менеджера по продажам. От того, с какой скоростью и насколько качественно обрабатывает компания новые лиды часто зависит, будет заключена сделка или нет.
Мы разработали несколько вариантов шаблонов бизнес-процесса для Битрикс24 по распределению входящих заявок (лидов) между менеджерами. Но все варианты обработки заявок предусмотреть сложно... Часто нам приходится адаптировать шаблоны бизнес-процесса под конкретные условия наших заказчиков. С разрешения нашего клиента, публикуем кейс, как еще можно обрабатывать входящие заявки в компании.
![]()
Если вы хотите настроить интеграцию для выгрузки данных из таблиц Гугл в Битрикс24 и обратно, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Кейс клиента |
Компания заказала доработку бизнес-процесса распределения Лидов между менеджерами с учетом такого алгоритма:
- Когда лид находится на начальной стадии обработки в статусе «Новая заявка», необходимо в поле «Комментарий» внести город, откуда поступила заявка;
- Процесс распределения лидов между менеджерами должен запускаться при переходе на следующую стадию обработки: «Квалификация пройдена». Причем, в зависимости от города, заявка должна попасть в соответствующее сбытовое подразделение, менеджеры которого должны взять лид в работу;
- Далее процесс назначения ответственного должен идти по обычному сценарию (в рамках выбранного сбытового подразделения). При этом для оптимизации производительности процесс должен быть упрощен – не нужно контролировать длительность нахождения лида на стадии принятия в работу и не информировать о простое руководителя сбытового подразделения.
2. Алгоритм бизнес-процесса для автоматизации данного кейса |
Первая часть процесса заключается в выборе сбытового подразделения, которое должно обработать лид. Оно базируется на роботе в лидах. Так если поле комментарий лида содержит город Уфа, происходит запуск основного бизнес-процесса «Ответственный\конвертация выбраковка» с параметром принятия его в работу подразделением «Радуга»:
Далее срабатывает основной бизнес-процесс, в котором ответственный за конвертацию и обработку лида будет выбран из сотрудников подразделения Радуга:
Назначенному ответственному менеджеру бизнес-процесс поставит задачу взять в работу данный лид:
На следующем шаге сотрудник из подразделения Радуга, который взял лид в работу принимает решение, что с ним делать – конвертировать в контакт и сделку или забраковать:
Данный сотрудник может внести коррективы в лид (например, изменить имя клиента, если при создании лида оно было указано неверно). При этом, если менеджер одновременно выберет оба действия (конвертация и выбраковка), то система выдаст сообщение об ошибке.
Продолжение бизнес-процесса — шаг конвертации лида.
Завершение бизнес-процесса — шаг выбраковки лида.
![]()
Если вы хотите настроить интеграцию для выгрузки данных из таблиц Гугл в Битрикс24 и обратно, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Татьяна Плахутина
|
Бизнес-процессы в Битрикс24 — это мощный инструмент, с помощью которого компания может автоматизировать рутинные процессы и свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
Продлевайте лицензию на Битрикс24 в Пинол и получите в подарок готовые бизнес-процесы! Подробности акции тут: " Больше акций тут: |
![]()
Татьяна Плахутина
|
Узнайте больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24 из наших обучающих видео на YouTube-канале Пинол:
|
![]()
Татьяна Плахутина
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии и ставьте лайки на понравившихся роликах. |
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
![]()
Анастасия Зуева
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
![]()
Анастасия Зуева
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
![]()
Анастасия Зуева
|
Для установки Пинкит перейдите по
![]() |
![]()
Анастасия Зуева
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|
