Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSОбработка входящих заявок — это наиболее важная часть работы менеджера по продажам. От того, с какой скоростью и насколько качественно обрабатывает компания новые лиды часто зависит, будет заключена сделка или нет.
Мы разработали несколько вариантов шаблонов бизнес-процесса для Битрикс24 по распределению входящих заявок (лидов) между менеджерами. Но все варианты обработки заявок предусмотреть сложно... Часто нам приходится адаптировать шаблоны бизнес-процесса под конкретные условия наших заказчиков. С разрешения нашего клиента, публикуем кейс, как еще можно обрабатывать входящие заявки в компании.
Если вам интересно обогащение лидов в Битрикс24 и контроль дубликатов CRM, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
| 1. Кейс клиента |
Компания заказала доработку бизнес-процесса распределения Лидов между менеджерами с учетом такого алгоритма:
- Когда лид находится на начальной стадии обработки в статусе «Новая заявка», необходимо в поле «Комментарий» внести город, откуда поступила заявка;
- Процесс распределения лидов между менеджерами должен запускаться при переходе на следующую стадию обработки: «Квалификация пройдена». Причем, в зависимости от города, заявка должна попасть в соответствующее сбытовое подразделение, менеджеры которого должны взять лид в работу;
- Далее процесс назначения ответственного должен идти по обычному сценарию (в рамках выбранного сбытового подразделения). При этом для оптимизации производительности процесс должен быть упрощен – не нужно контролировать длительность нахождения лида на стадии принятия в работу и не информировать о простое руководителя сбытового подразделения.
| 2. Алгоритм бизнес-процесса для автоматизации данного кейса |
Первая часть процесса заключается в выборе сбытового подразделения, которое должно обработать лид. Оно базируется на роботе в лидах. Так если поле комментарий лида содержит город Уфа, происходит запуск основного бизнес-процесса «Ответственный\конвертация выбраковка» с параметром принятия его в работу подразделением «Радуга»:
Далее срабатывает основной бизнес-процесс, в котором ответственный за конвертацию и обработку лида будет выбран из сотрудников подразделения Радуга:
Назначенному ответственному менеджеру бизнес-процесс поставит задачу взять в работу данный лид:
На следующем шаге сотрудник из подразделения Радуга, который взял лид в работу принимает решение, что с ним делать – конвертировать в контакт и сделку или забраковать:
Данный сотрудник может внести коррективы в лид (например, изменить имя клиента, если при создании лида оно было указано неверно). При этом, если менеджер одновременно выберет оба действия (конвертация и выбраковка), то система выдаст сообщение об ошибке.
Продолжение бизнес-процесса — шаг конвертации лида.
Завершение бизнес-процесса — шаг выбраковки лида.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.





Если вам интересно 






