Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS
Одним из наиболее важных вопросов в развитии отдела продаж всегда является вопрос распределения Лидов между сотрудниками.
Как же понять руководителям, какой менеджер работает активно с клиентами, а какой нет?
В статье мы расскажем, как найти Дела в сущностях CRM по определенному сотруднику.
Если вы хотите автоматизировать распределение заявок в Битрикс24 по менеджерам с передачей количества лидов в профиль сотрудника, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Как работает активити в Битрикс24?
При распределении Лидов между сотрудниками, руководитель отдела продаж должен учитывать такие показатели как:
- Качество работы каждого из сотрудников;
- Регулировать загруженность менеджеров;
- Формировать систему мотивации и нацеленность на результат каждого сотрудника.
Для таких случаев предусмотрено активити «Определение загрузки менеджера». С помощью данного активити можно произвести автоматический подсчет количества дел и их идентификаторы, которые находиться в сущности CRM по конкретному сотруднику. А активити «Получить информацию о деле» выдает подробную информацию о Делах.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса:
По условию данного бизнес-процесса, мы можем проверить, какое количество Дел находится в Лиде. В случае если в Лиде, много не завершенных Дел, руководителю отдела продаж будет направлено соответствующее уведомление. Полученная информация будет влиять на распределение новых заявок между сотрудниками.
Для этого, в бизнес-процесс добавляем активити «Определение загрузки менеджера».
В настройках активити проставляем нужные нам данные:
Выбираем Тип документа из выпадающего списка:
- Создатель дела;
- Кто изменил;
- Ответственный.
В нашем случае выбираем Создатель дела.
Далее, нужно проставить Идентификатор пользователя, по которому будет происходить поиск Дел.
После настройки активити «Определение загрузки менеджера», через итератор, мы можем перебрать все дела и получить детальную информацию по делу.
Для этого добавляем второе активити «Получить информацию о деле».
В блок идентификатор дела, добавляем значение, которое получили через итератор.
Для этого нажмите на три точки как показано на картинке:
В Дополнительных результатах, находим блок Итератор и выбираем Значение.
Для уведомления руководителя, настраиваем активити «Отправка уведомлений в групповой чат».
В уведомлении будет указан конкретный сотрудник, ссылка на Лид и идентификаторы Дел в сущности:
- Идентификаторы не завершенных дел;
- Созданных дел;
- Завершенных дел.
Для настройки ссылки лида в активити «Отправка уведомлений в групповой чат» прописать следующее:
- [url="https:// адрес вашего портала.bitrix24.ru/crm/lead/details/{=Document:ID}/]{=Document:TITLE}[/url
- ID – идентификатор Лида. {=Document:ID};
- Название – название Лида {=Document:TITLE}.
Итог:
Благодаря этому теперь вы сможете определять нагрузку на менеджера. Полученные данные, помогают контролировать работу отдела продаж в целом.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Юлия Кузнецова
|
|
Готовая "База бизнес-процессов Пинол" и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
Вот пример нескольких из них: |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Маргарита Захарова
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите автоматизировать 






