Личный кабинет
  • Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Wazzup Web тариф PRO
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Техническая поддержка Битрикс24 img Вебинар Мясорубка CRM img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Моделирование бизнес-процессов img Разработка технического задания img Онлайн консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Пользователь" img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Продавец" img Онлайн консультация Битрикс24 пакет "Руководитель" img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяСправочная информацияСтатьиПульс в Битрикс24

Пульс в Битрикс24

RSS

31.03.2015
В Битрикс24 есть крутая вещь под названием Пульс Системы. 
Хочу продемонстрировать за счет чего у нас компания Пинол номер 1 по продажам всех продуктов Битрикс в феврале и номер 3 в рейтинге по Битрикс24. 
Мы последовательно обучали команду работать в портале эффективно. 
Это значит делать много действий, используя все модули системы, как то: 

1. CRM - мы достигли того, что наш показатель ее использования составляет 62 процентов. Конечно, есть еще куда двигаться, как Вы можете заметить, мы еще даже не в зеленой зоне. 
Пульс компании Пинол в Битрикс24

2. Задачи и проекты( 85 процентов). Здесь мы наиболее эффективны. Да, для нас этот инструментарий стал панацеей от бед. Мы все стараемся " бить" в задачи. Дошло до того, что любую идею вносим в задачи и уже дальше через комментарии ее " поджариваем". 

3. Чат и видео ( 71 процент). Да, чаты это безусловная фишка Битрикс24. Мы активно создаем проектные чаты и в них параллельно с задачей обсуждаем решение той или иной задачи. Это удобно, быстро и историю чата вносим в задачу. 

4. Диск- 33 процента. 
Последовательно улучшаем этот пункт. Ключевой вопрос в том, чтобы у каждого сотрудника была структура в своем личном диске и он всегда мог найти и выслать моментально клиенту тот или иной файл. 

Общая папка- Договора, открытие документа в онлайне( и его редактирование), отправка публичных ссылок на файлы- все это полезно и мы это активно используем. 

5. Мобильная версия- 33 процента. Да, еще не у всех у наших сотрудников есть смартфон, поскольку команда у нас территориально распределенная. И, скажем по честному, хороший интернет у нас не везде. Но те, кто использует, начинают по другому общаться( что называется на " лету). Удобно. 

Да, в мобильной версии CRM толком не работает ,но коллеги из Битрикс обещали это поправить. 

6. Социальная сеть( 60 процентов). Вроде бы Живая лента не сильно информативна, поскольку очень быстро прокручивается. Но она решает главную задачу- убрать переписку внутри компании по почте. Мы практически не переписываемся по почте, вся работа идет в портале и, кстати, это всегда можно через поиск найти. 

7. Лайки( 50 процентов). Мы переименовали их в " Я прочитал" и " Я не прочитал". Удобно для более быстрого закрытия задачи. Скажем так, идет задача, в ней комментарии, тебе дали обновление, ты поставил " прочитал" и закрыл задачу. Всем понятно, что вопрос закрыт, не надо писать комментариев. 

Теперь по показателям. 

Мы развиваемся и экстенсивно - увеличивая команду, значит у нас растет индекс активности. На данный момент мы уже вышли на 3700-4000 пунктов каждый день. Задача выйти на 10 000 пунктов каждый день. 

На прилагаемом изображении " Рейтинг активности" у нас что называется стахановцы изображены. 
Рейтинг активности в Битрикс24

Однако я вижу, что и отдельные сотрудники стали качественнее работать с продуктом 

У каждого в зависимости от его компетенций одного показателя больше, другого меньше. 

Например, пульс в Битрикс24 по Вике показывает, что у нее абсолютно фантастические показатели по CRM. 
Пульс активности в Битрикс24

И еще- у нас каждый месяц отличник боевой подготовки- лидер по Пульсу получает премию. Так что это тоже повод работать в рамках системы и не убирать свои коммуникации куда то вне системы. 

Удачи в использовании CRM )))) 

Кстати, у нас есть калькулятор систем и есть подбор их по характеристикам: 

http://pinall.ru/catalog/crm/ 

а это по движкам: 

http://pinall.ru/catalog/cms/
Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Вернуться


Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
Добавить новый комментарий
  • Онлайн-консультация и настройка Битрикс24. Фото
    Онлайн-консультация и настройка Битрикс24
    от 3 186 руб.
    Подробнее


  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2023
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой