31.03.2015
В Битрикс24 есть крутая вещь под названием Пульс Системы.
Хочу продемонстрировать за счет чего у нас компания Пинол номер 1 по продажам всех продуктов Битрикс в феврале и номер 3 в рейтинге по Битрикс24.
Хочу продемонстрировать за счет чего у нас компания Пинол номер 1 по продажам всех продуктов Битрикс в феврале и номер 3 в рейтинге по Битрикс24.
Мы последовательно обучали команду работать в портале эффективно.
Это значит делать много действий, используя все модули системы, как то:
1. CRM - мы достигли того, что наш показатель ее использования составляет 62 процентов. Конечно, есть еще куда двигаться, как Вы можете заметить, мы еще даже не в зеленой зоне.
2. Задачи и проекты( 85 процентов). Здесь мы наиболее эффективны. Да, для нас этот инструментарий стал панацеей от бед. Мы все стараемся " бить" в задачи. Дошло до того, что любую идею вносим в задачи и уже дальше через комментарии ее " поджариваем".
3. Чат и видео ( 71 процент). Да, чаты это безусловная фишка Битрикс24. Мы активно создаем проектные чаты и в них параллельно с задачей обсуждаем решение той или иной задачи. Это удобно, быстро и историю чата вносим в задачу.
4. Диск- 33 процента.
Последовательно улучшаем этот пункт. Ключевой вопрос в том, чтобы у каждого сотрудника была структура в своем личном диске и он всегда мог найти и выслать моментально клиенту тот или иной файл.
Общая папка- Договора, открытие документа в онлайне( и его редактирование), отправка публичных ссылок на файлы- все это полезно и мы это активно используем.
5. Мобильная версия- 33 процента. Да, еще не у всех у наших сотрудников есть смартфон, поскольку команда у нас территориально распределенная. И, скажем по честному, хороший интернет у нас не везде. Но те, кто использует, начинают по другому общаться( что называется на " лету). Удобно.
Да, в мобильной версии CRM толком не работает ,но коллеги из Битрикс обещали это поправить.
6. Социальная сеть( 60 процентов). Вроде бы Живая лента не сильно информативна, поскольку очень быстро прокручивается. Но она решает главную задачу- убрать переписку внутри компании по почте. Мы практически не переписываемся по почте, вся работа идет в портале и, кстати, это всегда можно через поиск найти.
7. Лайки( 50 процентов). Мы переименовали их в " Я прочитал" и " Я не прочитал". Удобно для более быстрого закрытия задачи. Скажем так, идет задача, в ней комментарии, тебе дали обновление, ты поставил " прочитал" и закрыл задачу. Всем понятно, что вопрос закрыт, не надо писать комментариев.
Теперь по показателям.
Мы развиваемся и экстенсивно - увеличивая команду, значит у нас растет индекс активности. На данный момент мы уже вышли на 3700-4000 пунктов каждый день. Задача выйти на 10 000 пунктов каждый день.
На прилагаемом изображении " Рейтинг активности" у нас что называется стахановцы изображены.
Однако я вижу, что и отдельные сотрудники стали качественнее работать с продуктом
У каждого в зависимости от его компетенций одного показателя больше, другого меньше.
Например, пульс в Битрикс24 по Вике показывает, что у нее абсолютно фантастические показатели по CRM.
И еще- у нас каждый месяц отличник боевой подготовки- лидер по Пульсу получает премию. Так что это тоже повод работать в рамках системы и не убирать свои коммуникации куда то вне системы.
Удачи в использовании CRM ))))
Кстати, у нас есть калькулятор систем и есть подбор их по характеристикам:
http://pinall.ru/catalog/crm/
а это по движкам:
http://pinall.ru/catalog/cms/
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|