04.10.2014
Хотелось бы поговорить об одном весьма полезном инструменте Битрикс24, который многие пользователи могут попросту обойти стороной.
«Пульс компании» - это ничто иное, как способ контроля за использованием сотрудниками инструментов корпоративного портала. Попробуем разобраться более подробно как это работает и каким образом данный инструмент может влиять на эффективность работы команды.
«Пульс компании» позволяет нам с легкостью, и в весьма приятной форме, оценить какие механизмы CRM системы используются не на «всю катушку». Все мы знаем, что в Битрикс24 весьма большой набор инструментов, который регулярно пополняется с обновлениями, и важно понимать где стоит прибавить, чтобы работа команды приносила максимальную пользу.
В общих чертах скажу о том, что же рассчитывается в пульсе компании, немного теории никогда не повредит
Желаете узнать подробнее по телефону?
В общих чертах скажу о том, что же рассчитывается в пульсе компании, немного теории никогда не повредит
Желаете узнать подробнее по телефону?
звоните ORDER@PINALL.RU
или пишите на почту
Пульс использует понятия - Рейтинг, Активность и Вовлечённость. Любое из них может высчитываться в зависимости от выбранного инструмента, пользователя и периода времени.
Рейтинг - строится по индивидуальной Активности сотрудников, которые как минимум один раз пользовались инструментами корпоративного портала в выбранный период времени. То есть это список самых активных сотрудников.
Активность - сумма различных действий, которые совершили сотрудники на портале, используя любой из инструментов, за выбранный период времени. По индексу можно сделать вывод, как активно сотрудники применяют инструменты сервиса.
Вовлечённость - ключевой индикатор, по которому можно судить, насколько полно сотрудники освоили возможности корпоративного портала. Показывает, какой процент от всех сотрудников компании пользуется хотя бы четырьмя из представленных инструментов. Система предлагает проводить оценку вовлеченности команды за 4 временных отрезка - «Сегодня» «Неделя» «Месяц» «Год».
На мой взгляд, подобные отчеты одинаково полезны, как для руководителя, так и для менеджера, а внешний вид отчета, с наличием понятных графиков, временной шкалы, фотографий сотрудников, точно подсчитанных цифр позволяет «не напрягаясь» посмотреть как живет система.
Само собой, что наибольшее внимание стоит уделять, разделам системы, работа в которых максимально влияет на успех Вашей компании и дает рост прибыли.
Желаете быстро освоить и эффективно использовать Битрикс24. Воспользуйтесь ВЫГОДНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.
Ключевые показатели скрываются в разделах «CRM» и «Задачи и проекты» это те механизмы, вращая которые сотрудники «льют воду на мельницу продаж», или если хотите составляют «воронку продаж» компании.
На нашем примере видно, что за год мы прилично поработали и нарастили показатели "вовлеченности" в разделе «CRM», что вполне логично, ведь внятная и последовательная работа с клиентами на всех стадиях, начиная от лида и заканчивая выставлением счета и сопровождением, является для нас самым ключевым направлением.
В целом, отмечу, что за год, мы серьезно нарастили мощность работы в системе, и значительно увеличили показатели, благодаря всеобщей вовлеченности в работу в Битрикс24. За это время система стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас, ведь временами, мы проводили меньше времени с семьей, чем с Битрикс24
Пульс компании может так же послужить и дополнительной мотивацией для менеджера, отфильтровав отчет по себе, менеджер видит свой личный рейтинг, и как у любого бойца (независимо от пола) появляется желание улучшить свои позиции перед коллегами Уверяю Вас это действительно работает, можно даже в конце недели рассылать рейтинг по корпоративной почте, и тому, у кого этот рейтинг окажется выше всех вручать «пятничный пряник» за качественно отработанную неделю. На скриншоте видно, что по итогам месяца, мне есть над чем работать, и что улучшать
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы сказать, что подобные механизмы системы более чем полезны для любой компании, в любом коллективе, и подобная «игрушка в руках руководителя» вполне может превратиться в мощное оружие в битве за успех компании!
Если Вы еще не работаете в Битрикс24, настоятельно рекомендую попробовать и зарегистрировать себе площадку, тем более, что это абсолютно бесплатно, может быть именно для Вашей компании автоматизированная, четкая и понятная работа в CRM системе станет «священным Граалем» найдя который компания выйдет на новый уровень!
PinALL является золотым сертифицированным партнером Битрикс и Consulting & Implementation Partner Terrasoft CRM
Если Вы еще не работаете в Битрикс24, настоятельно рекомендую попробовать и зарегистрировать себе площадку, тем более, что это абсолютно бесплатно, может быть именно для Вашей компании автоматизированная, четкая и понятная работа в CRM системе станет «священным Граалем» найдя который компания выйдет на новый уровень!
PinALL является золотым сертифицированным партнером Битрикс и Consulting & Implementation Partner Terrasoft CRM
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|