Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSМногие задаются вопросом: Как не пропустить ни один звонок?
У нас есть решение, которое поможет менеджерам не пропускать важные звонки от клиентов, а руководителю отслеживать проблемные процессы в работе компании.
Если вы хотите перенести контроль отдела продаж с руководителя на искусственный интеллект в Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Настройка уведомления в чат сотруднику о пропущенном звонке.
Рассмотрим пример настройки активити, чтобы приходило уведомление в чат ответственному менеджеру, если менеджер пропустил звонок по Сделке. Отправка таких сообщений в чат позволяет не потерять важные сообщения в Центре уведомлений Битрикс24 (колокольчик).
Для начала нужно создать шаблон бизнес-процесса для Сделок с использованием Пинкит по отправке сообщения в персональный чат:
Теперь настроим данный бизнес-процесс:
Обязательными полями для ввода информации являются:
- Текст сообщения — это сообщение, которое будет отправлено менеджеру.
- Кому сообщение – тут необходимо указать менеджера для кого будет осуществляться отправка. Если необходимо, чтобы сообщение отправлялось ответственному менеджеру, то укажите {=Document:ASSIGNED_BY_ID}.
- Запускать от имени — указывается сотрудник, от чьего имени будет приходить уведомление.
Когда бизнес-процесс создан и настроен, переходим к настройке Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу». Настроим запуск созданного бизнес-процесса из Сделки в случае пропущенного звонка:
Выполним тестовый звонок. У нас будет создано Дело с информированием о пропущенном звонке:
Сразу же после появления Дела в чат ответственному сотруднику придет сообщение от руководителя, что нужно проверить и отреагировать на пропущенный звонок:
Такое решение сведет к минимуму вероятность того, что менеджер пропустит важные звонки.
Немного измените настройки активити, чтобы сообщения дублировались в групповой чат (например, чат руководства).
Выводы
Мы рассмотрели вариант как можно, используя активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» из базы Бизнес-процессов на Пинкит, автоматизировать отправку сообщения в чат сотрудника о пропущенном звонке. Исходя из приведенного примера видно, что теперь ни один звонок не будет утерян!
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Юлия Кузнецова
|
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM ""!
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Алёна Степанова
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
|
Анастасия Зуева
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами. Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Анастасия Зуева
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные . Если у вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Анастасия Зуева
|
|
Подписывайтесь на , где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM
|
|
Маргарита Захарова
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите 



