В этой статье мы рассмотрим готовый кейс о том, как легко можно упростить работу по ознакомлению сотрудников с регламентами, приказами и положениями компании.
Расскажем, как легко это сделать, почему это удобно, и как своевременно информировать сотрудников о новых изменениях в рабочих процессах.
![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Установить приложение для Украины
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
С чего начинаем работу
Прежде, чем вложить готовый шаблон приказа, регламента или положения в Битрикс24, давайте создадим для этого целевую группу (проект), и добавим в нее участников.
Группа в Битрикс24 позволяет нам запустить необходимое количество важных бизнес-процессов, создать сообщество сотрудников для конкретного проекта или цели: новости компании, участие в обучении, создание корпоративной культуры и ряд многих других полезных функций. Не является исключением в этом направлении и делопроизводство, работа по регламентам, приказы и распоряжения по производственным процессам.
Плюсом группы в Битрикс24, безусловно, является и возможность расширения или сужения полномочий ряда сотрудников и ее иерархическая структура.
Т.е. роль в группе у каждого сотрудника может быть четко разделена по правам и обязанностям.
Так, например, сотрудник отдела кадров создает свою группу-проект с целью информировать коллег об изменениях в кадровой политике, бизнес-процессах, производственных, кадровых и организационных процессах компании, обучении и т.п.
Создав целевую группу, не забываем пригласить в нее сотрудников компании, после чего начинаем наполнять целевой проект содержимым, а именно - вносим в Wiki текст согласованных и подписанных документов:
Для этого заходим во вкладку Wiki, вносим текст согласованного документа, редактируем его в случае необходимости, для удобного восприятия текста.
Чтобы запустить БП в живой ленте и ознакомить сотрудников с информацией, вам необходимо опубликовать готовый текст по шаблону ниже:
После оформления и до публикации информации, вы можете создать задачу для обсуждения регламента с ответственными лицами (например, с директором и руководителями подразделений).
После окончательного согласования регламента и подписания документа, вы сможете опубликовать в Живой ленте соответствующий документ и ознакомить с ним всех участников группы:
Когда сотрудник официально ознакомлен с обязанностями, условиями и с регламентированной спецификой работы в компании, ему сложно будет сказать руководителю, что он не понимает, как удаленно строить свою работу и работать на результат.
Вы также можете прикрепить в комментарии к опубликованному тексту документа его подписанный ЭЦП оригинал или скан, чтобы сотрудники четко видели, что документ официально заверен и является обязательным к исполнению.
Также советуем ссылку на действующий регламент, приказ или любую иную информацию выкладывать в чате группы, чтобы сотрудники, в случае необходимости, долго не искали нужный им документ:
Почему в Битрикс24 знакомить сотрудников с документами удобнее?
1. Потому что виртуальный офис – это рабочее место сотрудника, и работа с документами в виртуальном офисе повышает у работника самодисциплину. В чате видно, кто из работников просмотрел ваше сообщение автоматически. А это свидетельствует о том, что вы работника с документом ознакомили.
2. Можно с одним документом ознакомить сразу всех работников, а не делать массовую рассылку на почту.
3. В групповом чате гораздо удобнее давать пояснения по документу и отвечать на возникшие вопросы сразу всем коллегам, а не каждому по отдельности.
4. В отличие от почты или мессенджеров, в Битрикс24 вы и ваши коллеги всегда легко смогут найти нужный им документ в целевом чате, без лишних временных затрат.
Возникли вопросы?
Наши специалисты всегда готовы оказать вам бесплатную консультацию и провести аудит вашей CRM!
Мы на связи 24/7! Пишите в любое время, будем рады сотрудничеству! Если вашей компании требуется автоматизация работы сотрудников, для формирования прозрачной и эффективной работы, направляйте ваш запрос.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Полезные ссылки
- Как сделать связку Пинкит и Битрикс24.
- Плейлист по работе платформы Пинкит.
- Как сделать связку Пинкит 2.0 и amoCRM.
- Инструкция по установке приложений.
- Найти готовый ответ на вопрос.
6. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
![]()
Алёна Степанова
|
Сервис
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса |
![]()
Алёна Степанова
|
|
![]()
Алёна Степанова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
![]()
Алёна Степанова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
