Лид в Битрикс24– он, кстати, тоже человек. Ну подумайте сами: ведь под лидом мы понимаем некий контакт: письмо, звонок, очную встречу – с человеком. И после такой переписки, разговора или встречи мы записываем: как человека зовут, какую компанию он представляет, каков его интерес и как с ним связаться.
Совершенно логично, что такого рода записи нужно использовать в дальнейшей работе. А если их просто отложить и ничего с ними не делать, то мы получим бессмысленный склад ненужной информации: со временем уже не вспомнить – нужен ли этот телефон, кто этот человек…
Но мы же говорим о бизнесе и деловых встречах и переговорах, и эти зафиксированные контакты мы называем лидами. И мы помним, что за ними, лидами, стоят люди, компании, которые они представляют, и интересы этих людей и компаний.
Помня об этом, мы с лидами – с зафиксированными первичными контактами – работаем. В логике Битрикс24 это означает, что мы прикладываем усилия к конвертации Лида в Компанию или Контакт. Наличие лида в CRM свидетельствует, что при первом контакте был диагностирован какой-то интерес к нашему предложению. Последующие контакты должны привести нас к пониманию, была ли наша диагностика верной, если да – то насколько, и как мы можем увеличить заинтересованность потенциального клиента в нашем предложении (товаре, услуге), чтоб провести его от лида к сделке в Битрикс24.
Желаете повысить КПД своих сотрудников при работе в CRM bitrix24? Воспользуйтесь выгодным предложением и проведите ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ.
По сути, конвертация Лида в Компанию или в Контакт – это уточнение потребности, определение – как, какими методами мы сможем работать с этой контактной информацией дальше, выводя Компанию на Сделку или Контакт на Сделку.
Важно, что на всех стадиях, начиная с работы с лидами, CRM показывает нам горящие, недовыполненные или забытые дела. В списке лидов красным выделены лиды с незавершённой обработкой, и это помогает ответственному не откладывать работу с ними.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества комфортной и эффективной работы с клиентами на собственной площадке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!
Если у Вас появились какие-либо вопросы на тему вики-энциклопедии напишите нам на электронный ящик: ORDER@PINALL.RU или звоните по телефону: +7 (499) 350-31-25
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
