Воспользуйтесь данным решением на платформе Пинкит (регистрация тут), чтобы не пропускать уведомлений из колокольчика Битрикс24. Это могут быть все уведомления или уведомления по каким-то особенно важным задачам или событиям. Отправлять можно как в личный чат сотрудника, руководителя, партнера или чат группы сотрудников.
Например, можно настроить отправку уведомлений руководителю в Telegram, если менеджер по истечению определенного времени не обработает входящую заявку. Или отправлять уведомления заказчику, чтобы он понимал, как движется его сделка по стадиям.
Если вам нужен двусторонний обмен сообщениями из чат-бота Telegram в Битрикс24 (задачи, комментарии, CRM), вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Инструкция по настройке интеграции для отправки уведомлений из Битрикс24 в Телеграм на платформе Пинкит
|
1. Добавление доступов
Для начала в добавляем доступ к боту: переходим в раздел "Доступы" в Пинкит, нажимаем "Добавить" и выбираем Telegram. Указываем любое название, переходим в Telegram, находим бота @Pinkit2Bot и нажимаем "Запустить" (или отправляем сообщение боту с текстом /start). Бот пришлет токен, вносим его в нужное поле и нажимаем "Предоставить доступ".
2. Шаг 1: Откуда
Для того, чтобы настроить интеграцию с мессенджером Telegram, необходимо на первом этапе выбрать условие, при котором нужно отправлять сообщение. Выберем, например, "Откуда отправляем данные" - "Битрикс24", "Когда" – "Обновление сделки", также укажем адрес портала Битрикс24 и направление.
3. Шаг 2: Инструменты
При желании можно добавить дополнительные фильтры и инструменты на первом и втором шаге для более точечного отбора необходимых событий.
4. Шаг 3: Куда
На третьем шаге выбираем: "Куда" – "Telegram", "Какое действие совершаем" – "Отправить сообщение", "Метод форматирования текста" – "HTML" или "Markdown" и выбираем привязанного бота.
5. Шаг 4: Сопоставление данных
На четвертом шаге указываем сам текст сообщения, в который можно подставить значения как штатных, так и пользовательских полей.
6. Шаг 5: Запуск
На пятом шаге указываем название интеграции и когда ее запускать. Запускаем интеграцию.
Регистрируйтесь в Пинкит, добавляйте интеграции и тестируйте нужные сценарии: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Вам может также быть интересен кейс: двусторонний обмен сообщениями из чат-бота Telegram в Битрикс24 (задачи, комментарии, CRM).
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Елена Хажина
|
Подписывайтесь на наш
|
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с
|
Елена Хажина
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|