Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS
Если вы хотите настроить автоматические уведомления в Telegram о событиях и планируемых звонках из Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
|
Инструкция по настройке интеграции для отправки уведомлений из Битрикс24 в Телеграм на платформе Пинкит
|
1. Добавление доступов
Для начала в добавляем доступ к боту: переходим в раздел "Доступы" в Пинкит, нажимаем "Добавить" и выбираем Telegram. Указываем любое название, переходим в Telegram, находим бота @Pinkit2Bot и нажимаем "Запустить" (или отправляем сообщение боту с текстом /start). Бот пришлет токен, вносим его в нужное поле и нажимаем "Предоставить доступ".
2. Шаг 1: Откуда
Для того, чтобы настроить интеграцию с мессенджером Telegram, необходимо на первом этапе выбрать условие, при котором нужно отправлять сообщение. Выберем, например, "Откуда отправляем данные" - "Битрикс24", "Когда" – "Обновление сделки", также укажем адрес портала Битрикс24 и направление.

3. Шаг 2: Инструменты
При желании можно добавить дополнительные фильтры и инструменты на первом и втором шаге для более точечного отбора необходимых событий.
4. Шаг 3: Куда
На третьем шаге выбираем: "Куда" – "Telegram", "Какое действие совершаем" – "Отправить сообщение", "Метод форматирования текста" – "HTML" или "Markdown" и выбираем привязанного бота.

5. Шаг 4: Сопоставление данных
На четвертом шаге указываем сам текст сообщения, в который можно подставить значения как штатных, так и пользовательских полей.

6. Шаг 5: Запуск
На пятом шаге указываем название интеграции и когда ее запускать. Запускаем интеграцию.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Елена Хажина
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Елена Хажина
|
|
Подписывайтесь на наш , где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM
|
|
Елена Хажина
|
|
Рекомендуем ознакомиться с . В данном разделе находится много обучающего материала для работы с CRM.
|
|
Елена Хажина
|
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите – незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
|
|
Елена Хажина
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные .
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите настроить 