Битрикс24 – система инструментов управления бизнесом. Она разработана таким образом, чтобы быть максимально понятной пользователю. И в этом – одна из причин популярности Битрикс.
А ещё bitrix24 снабжён огромным количеством сопроводительной документации, учебных и справочных материалов. В сети выложены детальные видеоуроки, презентации новых версий и приложений. Есть полный курс обучения по работе с Битрикс24 для сотрудников – пользователей и для администратора. Компания «1С-Битрикс» проводит вебинары по продукту, которые затем можно смотреть в записи. Есть форумы пользователей и разработчиков.
Смотрите видеоуроки по Битрикс24 на нашем канале YOUTUBE.
Иными словами, информации по CRM Битрикс24 не просто много – её очень много.
Но прежде всего важно понять, какая версия вам подходит, какой тариф Битрикс24 выбрать для именно вашей компании. Значит – определяемся, эффективность решения каких задач вы намерены повысить с использованием возможностей CRM. И если о проектах, планах, препятствиях, перспективах, ресурсах своей компании знаете вы, то для выбора и оптимального применения конкретных решений, настройки Битрикс24 лучше привлечь специалистов – ведь они хорошо знают продукт, который вы намерены применять.
Желаете эффективно работать в CRM bitrix24? Воспользуйтесь выгодным предложением и проведите ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ.
Есть разница между вашими возможностями в разных тарифах. Есть нюансы работы в облачной и в коробочной версиях Битрикс24. Что именно требуется вашему бизнесу прежде всего – настроить корпоративный портал? или бизнес-процессы? импорт данных? телефонию? работу с внешними пользователями?..
Мы в Пинол реализовали уже порядка сотни проектов и хорошо понимаем, что эти вопросы – лишь часть точной работы по выбору тарифа. Мы умеем акцентировать внимание клиента на тех инструментах, которые повысят эффективность и его сотрудников, и всей компании. И мы точно знаем:
- Как определить, нужно ли клиенту облачное решение или коробочное,
- Как уберечь клиента от риска набора избыточных функций,
- Как выстроить обучение Битрикс24 у разных групп сотрудников клиента,
- Как обеспечить клиента своевременной профессиональной поддержкой в удобном для клиента режиме.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества комфортной и эффективной работы с клиентами на собственной площадке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!
Если Вам необходима помощь в настройке Битрикс24 напишите нам на электронный ящик: ORDER@PINALL.RU или звоните по телефону: +7 (499) 350-31-25
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|