Важно, что любой участник сделки может ознакомиться с перепиской по данной сделке.
Итак: настроим интеграцию с почтой.
Почтовый ящик компании, на который будет поступать и с которого будет отправляться почта, настраивается на странице CRM – Настройки – Интеграция с почтой:
В поле Внешний почтовый адрес введите электронный адрес. Скорее всего, это будет известный клиентам адрес компании, если вы уже вели прежде переписку с клиентами. Его вы подключаете к CRM Битрикс24.
Обратите внимание на поле Служебный код блока Обработка исходящих писем: код необходим для корректной обработки отправляемых писем (исходящие письма будут прикрепляться к конкретным сущностям). Располагаться он будет в письме, и в этом поле вы выбираете, в какой части письма он будет размещён.
Нажмите Сохранить, когда полностью заполните данные настройки Интеграции с почтой в Битрикс24, и система загрузит все письма за последнюю неделю.
Напишем письмо клиенту из CRM. В поле От кого можно указать:
- email, который вы подключили к CRM (в таком случае ответ придёт на этот же ящик, прикрепится к Контакту, Сделке, Компании и появится в списке дел),
- или ваш личный email (при ответе на такое письмо автоматически будет заполнено поле Копия – будет указан email, подключенный к CRM),
- или тот адрес, который указан в шаблоне письма (при ответе на это письмо в поле Копия также автоматически будет указан email, подключенный к CRM).
Вы можете создать шаблоны для отправки писем клиентам (индивидуальный шаблон создаётся на странице CRM – Настройки – Прочее, доступные сотрудникам – на странице CRM – Настройки – Почтовые шаблоны):
Подписывайтесь на наш канал YOUTUBE и смотрите самые новые видеоуроки о возможностях CRM Битрикс24.
Если у Вас появились вопросы о настройке исходящей почты и возможностях CRM Битрикс24, напишите нам на почтовый ящик: ORDER@PINALL.RU или позвоните по телефону: +7 (499) 350-31-25
Необходимые для работы письма можно найти с помощью фильтра, а также увидеть в списке дел, где они появляются сразу после отправки.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества комфортной и эффективной работы с клиентами через единую площадку: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!
Вы также можете посмотреть обучающий видеоурок по настройке почты в Битрикс24 для сотрудников на нашем канале в YOUTUBE.
Подписывайтесь на наш канал на YOUTUBE и получайте самые свежие видеоуроки:Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
![]()
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
