Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSДля решения этой задачи воспользуйтесь нашим активити «Получение списка запущенных бизнес-процессов». Узнайте, как установить активити из Базы бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе ПИНКИТ и как его настроить.
Если вы хотите автоматизировать обмен данными между сущностями внутри Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Активити «Получение списка запущенных бизнес-процессов»
Рассмотрим пример бизнес-процесса, который позволит узнать, есть ли у нас работающий процесс «Пауза» в сделке.
Активити «Пауза» часто используется в различных бизнес-процессах. Например, если необходимо уведомить исполнителя через какое-либо определенное время. Также ярким примером может служить бизнес-процесс согласования, находящийся на сотруднике, который ушел в отпуск или на больничный, а нам требуется найти данный процесс и перенаправить его на другого исполнителя.
Настройка
Шаг 1. Устанавливаем приложение на платформе Пинкит «База бизнес-процессов Пинол».
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем приложение «База бизнес-процессов Пинол» на свой Битрикс24.
После установки базы бизнес-процессов, активити появится в разделе «Действия приложений».
Шаг 2. Настраиваем активити.
Для настройки активити в конструкторе бизнес-процессов достаточно заполнить два ключевых поля:
- Тип Сущности – «CRM», «Живая лента» либо «Списки»;
- ID Документа в формате «D_{{ID}}» для CRM (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы) или «число» для прочих (Живая лента, Списки).
Для наглядности выведем полученную информацию в таймлайн нашей сделки:
Результатом отработки активити будет комментарий в таймлайне сделки.
Итог:
Использование активити "Получение запущенных бизнес-процессов по Сущности" из Базы бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе ПИНКИТ позволяет автоматизировать огромное количество ручного труда сотрудников и быстро получить список всех работающих бизнес-процессов для дальнейших манипуляций с ними.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Ирина Ушакова
|
|
Полезное активити, не даст пропустить этап Сделки при отсутствии ответственного сотрудника. Упростит работу всей компании.
|
|
Ирина Ушакова
|
|
Пинкит – это API платформа.
Мы интегрируем сервисы между собой и с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться |
|
Ирина Ушакова
|
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов навсегда |
|
Ирина Ушакова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по автоматизации бизнес процессов. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Ирина Ушакова
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами. Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите автоматизировать 



