Если вы хотите настроить автоматическую расшифровку записей звонков с помощью искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
А связка этих сервисов с CRM-системой даст Вам неоспоримое преимущество в вопросах точности и скорости обработки лида, полноты и информативности входящих запросов. Для организации этой связки нашей компанией были разработаны бесплатные приложения по интеграции виджета обратного звонка и онлайн-консультанта с Битрикс24. Мы используем CRM-систему Битрикс24, т. к. она целиком удовлетворяет наши потребности. Если у Вас другая CRM, изучите ее API на вопрос интеграции с другими сервисами, а также уточните наличие готовых штатных интеграций.
Только при подключении именно 2-х приложений возможен полный охват аудитории на Вашем сайте различных типов личности (экстравертов и интровертов), т.е. потенциальных лидов, а, следовательно, и клиентов. Приложения взаимно дополняют друг друга, не выхватывая из общего потока заинтересовавшихся, желающих только звонить или писать. Ведь от качества и скорости обработки запросов зависит увеличение клиентской базы, а в итоге и объем продаж, что является конечной целью любого бизнеса. Поэтому связка этих сервисов является отличным инструментом для получения лидов в CRM. Приложения бесплатны и устанавливаются в разделе «Приложения» на сайте Битрикс24.
Регистрация и установка виджета Callbackhunter проста и занимает несколько минут. При установке приложения по интеграции Callbackhunter на Ваш портал Битрикс24, Вы можете настроить его под свои задачи. Вы видите номер телефона позвонившего, с какого сайта зашел клиент (если у вас их несколько), запись звонка, с какой страницы Вашего сайта сделал звонок клиент, с какой страницы интернета (выдачи) он перешел к вам. Видна аналитика запросов, конвертация в сущности CRM (в контакт, компанию, сделку) и в какой стадии находится обработка лида. Вы получаете несравнимо больше информации: геолокация, аналитика всех этапов сделки, начиная от конвертации лида. Конверсия из лида в сделку в 2,5 раза выше с Callbackhunter, чем от звонка на телефон, который у Вас размещен на сайте в контактах. При этом вы не теряете запросы и увеличиваете прибыль с Вашей рекламы (CPC, SEO). Все вышесказанное вы можете увидеть в работе, посмотрев проведенный компанией Пинол вебинар.
Установка приложения Livetex производится буквально в 3 клика на Ваш портал Битрикс24. После поступления обращения от потенциального клиента на сайте Вы увидите его IP адрес, геолокацию, переписку менеджера . Многие обращают внимание на стоимость привлечения лидов, но мало кто задумывается над их потерей в результате плохой обработки. После установки приложения некачественные лиды – это только некачественные, а не пропущенные в результате нечеткой работы менеджера. Livetex ускоряет первичную обработку запроса. После интеграции с CRM Вы будете иметь полную аналитику по всем обработанным запросам на сайте. Вы всегда сможете понять либо графически либо по каналам привлечения сколько каждый из них дал Вам лидов и насколько качественно они обработаны, и Вы всегда сможете оценить эффективность Вашего маркетинга.
Впереди вас ждет уникальное бесплатное приложение по интеграции с Битрикс24, разработанное компанией Пинол и сервиса email-рассылок UniSender, замыкающее полный цикл в части маркетинга от точки захода посетителя на сайт, конвертации его запроса в лид и контакт, заключение сделки, до вторичных продаж через средства e-mail маркетинга из Вашей CRM-системы. Появляется возможность работы даже с некачественными лидами, которыми они были на момент обращения.
Это победа! Наша общая победа!
Если вы хотите настроить автоматическую расшифровку записей звонков с помощью искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|