Дела в Битрикс24 – это любая запланированная активность: перезвонить клиенту, выслать предложение, провести презентацию и т.д.
Каждый менеджер ежедневно работает с этим блоком CRM. Но как руководителю понять, активно ли ведется работа с клиентами?
В статье мы расскажем сразу о двух новых активити, которые предназначены для поиска Дел в сущностях CRM.
Обновление доступно в приложении «База бизнес-процессов Пинол» на платформе «Пинкит».
Если вы хотите настроить интеграцию по переносу дел для наведения порядка в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как работает активити в Битрикс24?
Дело — запланированное действие пользователя. Менеджер может планировать их самостоятельно. Можно создать задачу, письмо, встречу, звонок, обзвон, визит.
Также дела автоматически создает Битрикс24 на входящие обращения. Например:
>> пришло письмо — создается дело на входящее письмо (нужна реакция от менеджера);
>> пропущен звонок — создается дело на пропущенный звонок (менеджер должен перезвонить).
Тут возникает вопрос, а как руководителю увидеть работу отдела продаж? Решение есть!
Для таких случаев предусмотрено активити «Поиск дел» и «Получить информацию о деле». Активити будут доступны в дизайнере бизнес-процессов после установки приложения, в разделе «Действия приложений». С помощью активити «Поиск дел» можно произвести автоматический подсчет количества дел и их идентификаторы, которые находятся в сущности CRM. А активити «Получить информацию о деле» выдает подробную информацию о деле.
Важно! Для корректной отработки активити «Поиск дел» и «Получить информацию о деле», необходимо использовать итератор в редакторе бизнес-процессов. В перебираемое значение итератора добавляется переменная с типом «строка». В активити «Получить информацию о деле» в поле Идентификатор дела нужно вставить значение полученное через итератор.
Алексей Окара, учредитель Пинол
Рассмотрим на примере бизнес-процесса:
По условию данного бизнес-процесса мы можем проверить через определенное время, какое количество Дел находится в Лиде. В случае, если в Лиде, нет дел или нет работы по Делам, руководителю отдела продаж будет направлено уведомление о бездействии сотрудника в чат руководителей для выяснения ситуации.
Для этого, в бизнес-процесс добавляем активити «Поиск дел».
В настройках активити проставляем нужные нам данные:
Выбираем Тип документа из выпадающего списка:
- Автоматическое (по типу текущего документа);
- Лид;
- Сделка;
- Контакт;
- Компания.
В нашем случае выбираем Лид.
Далее из выпадающего списка нужно выбрать тип документа из предложенных:
- Все – активити будет искать все Дела имеющиеся в сущности;
- Встреча;
- Звонок;
- Задача;
- Письмо.
Далее, проставляем временной интервал.
Также с помощью фильтра можно просматривать все имеющиеся дела (открытые и закрытые) и отдельно только завершенные.
После настройки активити «Поиск дел» через итератор, мы можем перебрать все дела и получить детальную информацию по делу.
Для этого добавляем второе активити «Получить информацию о деле».
В блок идентификатор дела, добавляем значение, которое получили через итератор.
Для этого нажмите на три точки как показано на картинке:
В Дополнительных результатах находим блок Итератор и выбираем Значение.
Для уведомления руководителя настраиваем активити «Отправка уведомлений в групповой чат».
В уведомлении будет указан конкретный сотрудник, ссылка на Лид и идентификаторы Дел в сущности:
- Идентификаторы не завершенных дел;
- Созданных дел;
- Завершенных дел.
Для настройки ссылки лида в активити «Отправка уведомлений в групповой чат» нужно прописать следующее:
- [url= https:// адрес вашего портала.bitrix24.ru/crm/lead/details/{=Document:ID}/]{=Document:TITLE}[/url
- ID – идентификатор Лида. {=Document:ID};
- Название – название Лида {=Document:TITLE}.
Итог:
Как видно, с помощью двух активити «Поиск дел» и «Получить информацию о деле» можно получить информацию по Делам в сущности CRM. Полученные данные помогают контролировать работу отдела продаж в целом. А активити «Отправка уведомлений в групповой чат» ставит в известность руководителя, что сотрудник не работает с клиентом.
Чтобы начать пользоваться нашим сервисом, разобраться какой пакет опций будет наиболее выгодным Вашему бизнесу, приходите на Бесплатный аудит Вашей CRM. Мы свяжемся с Вами, проведем аудит и обсудим варианты получения платформы «Пинкит» в бесплатное использование.
Если вы хотите настроить интеграцию по переносу дел для наведения порядка в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Сервис
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса |
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|