На вашей площадке Битрикс24 собраны практически все инструменты, необходимые для ведения бизнеса. Битрикс позволяет сконцентрировать и всё деловое общение. Но, если коммуникации внутри компании можно осуществлять с помощью разных инструментов, то связываться с контрагентами за пределами компании удобнее и разумнее по электронной почте. И здесь у пользователя Битрикс24 есть несколько возможностей.
Если вы хотите настроить согласование документов с помощью бизнес-процессов между двумя и более порталами Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1.Привязка почты на бесплатных хостингах
Вы всегда можете подключить к Битрикс24 свой личный почтовый ящик на бесплатном хостинге.
Чтобы завести ящик на Битрикс24, идём в пункт Почта в левом меню:
Или в пункт Настройка интеграции почты в Меню личной страницы:
Из трёх предложенных вариантов выбираем третий – Почтовые сервисы:
Кликните по вашему почтовому сервису, введите данные вашей учётной записи:
И всё – теперь в меню Почта на своей площадке вы увидите поступление новых писем!
Важно: Администратор Битрикс24 будет иметь полный доступ к привязанным почтовым ящикам.
2.Привязка почты на корпоративных доменах
Аналогично подключается к Битрикс24 ваша почта на корпоративном домене (если он у вас уже есть), – но на шаге 3 нужно выбрать средний вариант – Свой домен:
Подключите свой корпоративный ящик по протоколу IMAP – и вы получите полный доступ к своему электронному ящику на домене своей компании, как и другим почтовым ящикам, из одной площадки Битрикс24. Работу с корпоративной почтой можно вести, не переключаясь из системы и не подтверждая каждый раз авторизацию.
3.Почта на домене Битрикс24
Битрикс24.Почта позволяет каждому пользователю обзавестись своим корпоративным почтовым ящиком на домене Битрикс24. Он защищён от вирусов, спама, не ограничен по объёму и бесплатен для всех сотрудников вашей компании. Работать с таким ящиком можно на своём портале Битрикс24. Доступ к такому ящику осуществляется непосредственно из Битрикс24 без дополнительной авторизации в почте.
Основное преимущество корпоративной почты на домене Битрикс24 для компании – полная сохранность истории взаимоотношений с клиентами и другими контрагентами в компании даже с уходом сотрудника.
Сотрудник может сам завести себе ящик на корпоративном домене Битрикс24, завести собственный пароль и выставить персональные настройки. Почтовый ящик можно заводить новому сотруднику сразу с его добавлением.
Чтобы завести ящик на Битрикс24, выполняем те же шаги, но в шаге третьем выбираем первый вариант – @ bitrix24. ru:
Затем вводим имя пользователя в наименование будущего ящика, придумываем пароль и подтверждаем его:
Система подтверждает подключение ящика:
После этого остаётся ещё один шаг – подтверждение создания ящика на домене @ bitrix24. ru:
Собственно, вот и ваш ящик…
…и вы можете переходить к персональным настройкам:
Помните: почтовые адреса в зоне @bitrix24.ru предназначены для служебного использования, и потому у администратора к ним есть полный доступ; он включает в себя и смену пароля.
Настройку почты, используемой сотрудниками портала, администратору позволяет производить страница Управление почтой.
У пользователя есть право работать с почтой и менять к ней пароль. Кроме того, есть возможность авторизоваться в ящике со стороны Яндекса (Битрикс24.Почта строится на технологиях Яндекса) и управлять им (до тех пор, пока такой ящик существует, а пользователю известен пароль к нему).
После увольнения сотрудника пароль к его ящику разумнее всего сменить – чтобы сохранить историю взаимоотношений с клиентами в компании.
В интересах компании также давать электронным адресам наименования должностей сотрудников, а не их имена – например, не sergeev @bitrix24.ru, а sales_opt @bitrix24.ru.
При появлении сотрудника на месте прежнего оптимально привязать к нему старый почтовый ящик (прежнего сотрудника в этой должности) со всей сохранившейся перепиской.
В дальнейшем любой ящик можно удалить – и из Битрикс24, так из подключённого к порталу домена.
В качестве текущего адреса можно указать пользователю любой из подключённых электронных адресов. Для работы все они доступны непосредственно из Битрикс24.
Из почты на Битрикс24 вы можете выслать клиенту подготовленное здесь же, в Битрикс24, коммерческое предложение. Счёт вы выставляете в CRM – и тоже можете выслать клиенту по почте из Битрикс24, никуда не переключаясь.
Если вы хотите настроить согласование документов с помощью бизнес-процессов между двумя и более порталами Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит