Один из самых распространенных кейсов – это рассылка из Битрикс24 с шаблоном, который создан на стороне Unisender.
В этой статье мы покажем сценарий как создать рассылку из Битрикс24 при помощи готового шаблона на стороне Unisender.
![]()
Мы вложили более миллиона рублей и сотни часов в разработку, чтобы создать для клиентов Пинол интеграцию сервиса UniSender с Битрикс24, с помощью которой ваши рассылки станут более эффективными (96‑98% писем, отправленных с помощью UniSender, будут гарантированно доставлены адресату).
Регистрируйтесь по нашей партнерской ссылке и получите $30 или $50 на свой счет в личном кабинете UniSender. Чтобы получить на свой счет один из купонов, зарегистрируйтесь на нашем сайте и оставьте сообщение в теме на форуме Получить бонусные $30 или $50 за регистрацию в UniSender. Мы свяжемся с Вами и предоставим ссылку на купон.
Для установки сервиса рассылок UniSender и CRM Битрикс24 из Маркетплайс, переходите по одной из наших ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне COM
Алексей Окара,
основатель Пинол
Что необходимо для запуска рассылки?
Когда вы заходите в приложение Автоматические рассылки UniSender в Битрикс24, все ваши шаблоны, созданные на стороне UniSender, автоматически попадают в ваш Битрикс24 и вы их можете посмотреть и отредактировать у себя в программе.
При редактировании вы увидите тот же знакомый интерфейс блочного редактора UniSender. Кроме ваших шаблонов, в Битрикс24 доступны шаблоны UniSender на соответствующей вкладке.
Рассылку делаем по обычному сценарию:
Для отправки рассылки входим в приложение, нажимаем кнопку Создать новую рассылку:
Заполняем стандартные поля:
- Тема;
- От кого.
В поле Кому выбираем сущности, по которым мы намерены произвести рассылку. Мы можем настраивать фильтры на каждую из них и таким образом сегментировать базу под конкретные задачи данной рассылки. Адресаты могут быть выбраны смешано (из разных сущностей CRM).
В последующем Вы можете сохранить эту подборку для дальнейшего редактирования новой рассылки или отправления в точности именно этим адресатам.
После выборки по каждой сущности не забываем нажать кнопку, находящуюся под списком, Добавить в рассылку. Далее, переходим к выбору варианта дизайна шаблона. Мы видим на вкладке Шаблоны свои шаблоны, которые были созданы на стороне UniSender. Воспользуемся одним из них и, при необходимости, отредактируем уже в Битрикс.
Для этого кликаем мышью на желаемый шаблон.
Далее открывается уже известный блочный редактор, где мы можем отредактировать выбранный шаблон.
По окончании редактирования не забудьте нажать кнопку Сохранить и переходите к следующему шагу, которым является, непосредственно, отправка письма.
Перед запуском основной рассылки, мы рекомендуем сделать тестовую рассылку, на своей email адрес.
Также вы можете отложить отправку и включить учет статистики по пунктам, активируя данные поля "галочками". По окончании, нажимаем кнопку Отправить.
Выводы
Вот такими не сложными действиями можно запустить рассылку по шаблону созданному на стороне UniSender, а также при необходимости отредактировать его. Регистрируйтесь по нашей партнерской ссылке в UniSender и вы получите купон на 30$ или 50$ (при пополнении счета на 10$) на Ваш счет в UniSender. Напоминаем, чтобы бесплатно получить полный функционал интеграции, а также нашу Базу бизнес-процессов вам достаточно приобрести продление Битрикс24 в компании Пинол.
Дополнительно рекомендуем ознакомится и с другими сценариями работы CRM Битрикс24 в связке с сервисом рассылок UniSender.
1. «Как вручную выгрузить нужный сегмент из базы CRM Битрикс24 в сервис рассылок UniSender?»
2. «Как экспортировать данные из CRM Битрикс24 в сервис рассылок UniSender?»
3. «Как автоматизировать выгрузку контакта в список UniSender с помощью активити для бизнес-процесса в Битрикс24?»
Полезные ссылки
1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24;2. В рамках акции проведем бесплатный аудит работы действующего портала Битрикс24 и предоставим рекомендации по использованию CRM. Отправляйте вашу заявку к нам на order@pinall.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить все вопросы.
Время работы специалистов с 1000 до 2200
![]()
Юлия Кузнецова
|
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку на почту
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
