Если вы работаете в компании, где сотрудники активно взаимодействуют друг с другом в Битрикс24, то наверняка сталкивались с проблемой, когда кто-то не увидел важное уведомление и не смог оперативно на него отреагировать.
Предлагаем простой, но действенный способ, как организовать коллективную работу в Битрикс24 так, чтобы сотрудники не пропустили ни одно важное уведомление!
Нужна помощь в автоматизации процессов в компании?![]()
В Пинол все сотрудники работают удаленно. Мы все живем не только в разных городах, но и в разных странах. Добиваться отличных результатов, работать эффективно и слаженно нам помогает виртуальный офис — Битрикс24.
Каждый рабочий день сотрудник начинает с пожелания доброго утра коллегам в общем чате компании. Здесь мы поздравляем друг друга с Днем рождения и праздниками (по производственному календарю России), пишем все, что волнует сотрудников и важно для роста компании.
В Битрикс24 все изменения, касающиеся сотрудника (новый комментарий или изменения в задаче, упоминания сотрудника и уведомления о новой почте или задаче) попадают в «Колокольчик» в строке уведомлений:
За день у сотрудника может быть от 50 новых уведомлений! Чтобы никто не пропустил важное, мы в Пинол разработали свою систему организации уведомлений и ввели ее в регламент работы компании. О том, как это работает, читайте далее.
А если вы хотите автоматизировать отправку уведомлений в чат, то вам пригодится сервис Пинкит. Это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Алексей Окара,
основатель Пинол
Итак, в центр уведомлений (колокольчик) попадают: сообщения от пользователей, информация о приглашениях в группу или на встречу, уведомления о новых комментариях, задачах и других событиях в портале Битрикс24. Чтобы сотрудник не пропустил важное уведомление, в Пинол разработан регламент информирования коллег.
Регламент информирования коллег в Битрикс24
Каждый сотрудник имеет доступ как в общий чат компании, так и в закрытые проектные чаты. Для информирования коллег и руководителя о новом комментарии к задаче, приглашении на встречу и т.д., в Пинол используется система уведомлений в закрытый групповой проектный чат.
Если сотрудник добавил комментарий к задаче или любой другой сущности в Битрикс24 (Лид, Контакт, Компания, Сделка), то ему необходимо скопировать ссылку на комментарий и отправить ее в свой проектный чат. Для этого нужно зайти в задачу (или другую сущность) и добавить комментарий:
Теперь нужно скопировать в буфер обмена ссылку на свой комментарий. Для этого необходимо нажать на кнопку «Ещё» под комментарием и из меню выбрать пункт: «Скопировать ссылку»:
Если необходимо уведомить коллег о событии в календаре компании, то нужно перейти в календарь и выбрать необходимое событие (дважды кликнув на него).
Откроется детальная информация по данному событию. Нажмите на кнопку копирования ссылки справа от названия мероприятия:
После того, как ссылка на сущность скопирована в буфер обмена, необходимо открыть свой проектный чат. Если требуется реакция сотрудника, то укажите его имя (каждый сотрудник видит упоминание своего имени на фоне желтого фона) и затем вставьте ссылку из буфера обмена:
Сотрудник увидит соответствующее уведомление не только в центре уведомлений, но и в своем чате:
Чтобы подтвердить факт прочтения, сотрудник, ознакомившись с сообщением в чате, должен поставить отметку «Нравится»:
Теперь сотрудник должен перейти по ссылке из чата и ознакомиться с комментарием, после чего необходимо подтвердить факт прочтения:
Вывод
В компании Пинол используются закрытые проектные чаты для каждой группы и направления. Но общение в таких чатах не приветствуется регламентом компании. Все обсуждения проходят не в чате, а в комментариях к конкретной сущности (задача, событие в календаре, сущность CRM, сообщение в Живой Ленте). Это помогает накапливать историю непосредственно в сущности Битрикс24 и не уводить обсуждения в чаты.
Групповые проектные чаты мы используем только для того, чтобы разнести уведомления по нужным сотрудникам в рамках определенной задачи. В чате нет ничего лишнего. Только важные уведомления по задаче или другой сущности. Такая система организации уведомлений не позволяет пропустить значимые события по задачам/мероприятиям, в отличие от центра уведомлений, куда поступают ВСЕ уведомления.
Полезные ссылки
-
Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
-
Инструкция по установке приложений.
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, нужно установить приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:
![]()
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Алёна Степанова
|
Создавать элементы смарт-процесса в Битрикс24, используя это активити стало проще.
Больше полезных приложений для создания бизнес-процессов и не только на сайте |
![]()
Алёна Степанова
|
![]()
Алёна Степанова
|
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса
отправьте нам заявку на почту Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
![]()
Алёна Степанова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |