Наша компания выпустила очередное обновление приложения «Запись на прием на платформе Пинкит».
В статье мы расскажем сразу о двух новых обновлениях:
- Создание записи на прием из Сделки;
- Изменение внешнего вида и темы приложения.
Как это работает, читайте далее.
![]()
На сегодняшний день приложение для предварительной записи/бронирования от Пинол установили более 5000 тысяч компаний и ежедневно используют его для ведения записи своих клиентов.
Основываясь на этих данных, мы провели глубокую экспертизу нашего приложения и решили изменить систему записи, таким образом, чтобы она подходила для каждого типа бизнеса. Без компромиссов.
Если Вам понравилось приложение и хотите получить другие наши приложения на платформе «Пинкит». Отправляйте Вашу заявку на Бесплатный аудит прямо сейчас. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Установите базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии Установить приложение для Казахстана
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
основатель Пинол
В новом релизе «Запись на прием» добавлены следующие возможности:
1. Добавлен штатный функционал для смены темы оформления и пользовательской фоновой картинки (для главной страницы приложения и внешней формы). Раннее, тема и локальная картинка ставилась под конкретное приложение.
Теперь же, есть возможность адаптировать приложение Запись на прием, под любой бизнес. Таким образом, вы сможет отправлять персональную ссылку адаптированную под вашу компанию.
2. Добавлена возможность записать клиента не только из Лида, но и из Сделки.
Раннее, запись клиента была возможна в сущности Лид. В новом релизе, мы добавили возможность записать клиента из Сделки. Данный функционал будет полезен тем, кто не работает с Лидам, а ведет клиентов сразу в Сделках.
Как это работает?
Для работы, предварительно нужно установить приложение «Запись на прием» (более подробно как это сделать описано тут). Для смены темы оформления и пользовательской фоновой картинки, нужно перейти в «Настройки», как показано на картинке.
Если Вы еще не используете приложение «Запись на прием», Вы можете сделать это прямо сейчас, перейдя по одной из наших ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Далее, перейдите на вкладку iCRM-форма -> Тема оформления.
Нажмите на кнопку Выберете файл и загрузите предварительно подготовленную картинку для главного экрана приложения и iCRM-формы.
После загрузки файла, выберете тему оформления из библиотеки тем и нажмите кнопку Сохранить.
В библиотеке находится 22 готовых темы к использованию.
Например, тема Simplex, подойдет для юридической компании. Или же, если ваш корпоративный цвет красный, вы сможете адаптировать форму, основываясь на корпоративном цвете.
Тема Minty легкая и нежная подойдет для Салона красоты.
После выбора темы, приложение автоматически будет перезагружено и все выбранные вами данные будут установлены.
Таким образом, вы можете адаптировать приложение Запись на прием под любой бизнес, будь то это клиника, юридическая компания, салон красоты или барбершоп.
Но это еще не все!
Дополнительно, в приложение была добавлена возможность, формировать запись из Сделки. Для этого, открываем в сформированную Сделку клиента. Из сделки переходим в приложение Запись на прием.
Далее, выбираем специалиста из выпадающего списка, к которому нужно записать клиента.
Выбираем нужное время и дату. Вид услуги и нажимаем кнопку Записать, как показано на картинке.
Данные клиента из Сделки, будут внесены в Запись на прием.
Выводы
Как видно, появилось два нужных для бизнеса функционала. Возможность записать клиента из Сделки полезен тем, кто не работает с Лидам, а ведет клиентов сразу в Сделках. А также для тех, чья деятельность не обходится одним приемом.
А штатный функционал для смены темы оформления и пользовательской фоновой картинки (для главной страницы приложения и внешней формы). Позволяет адаптировать приложение Запись на прием, под любой бизнес.
Если Вас заинтересовало приложение, или нужна доработка, отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Дополнительно рекомендуем ознакомится и с другими сценариями работы CRM Битрикс24 в связке с приложением «Запись на прием»:
1. «Выбор свободного времени в расписании любимого специалиста в платформе Пинкит»;
2. «Онлайн-запись клиентов на индивидуальную консультацию в Битрикс24 - для компании "Мой склад"»;
3. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Сервис
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Приложение
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
